СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2023 года N 163


О внесении изменений в некоторые приказы службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 5 декабря 2023 г. N 481



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



Первый заместитель
руководителя службы
государственной охраны объектов
культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ



Утверждены
приказом службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 декабря 2023 года N 163



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, включенного в перечень выявленных объектов культурного наследия", утвержденном приказом службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2018 года N 106:


1.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Организация предоставления государственной услуги в государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и службой государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - соглашение, служба, автономный округ).";


1.2. пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:


"3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. Место нахождения, график работы службы, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи службы размещены на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://nasledie89.yanao.ru) (далее - официальный сайт службы), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Место нахождения и график работы МФЦ, его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ, размещены на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc.yanao.ru) во вкладке "Филиал", в разделе "График работы" (далее - официальный сайт МФЦ).


3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при приеме заявителя в МФЦ;


2) по телефону службы, МФЦ;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты службы, МФЦ;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Едином портале;


на официальном сайте службы;


на официальном сайте МФЦ;


5) посредством размещения информации на информационных стендах службы;


6) посредством размещения в секторе информирования и ожидания МФЦ информации в виде сброшюрованных материалов.


3.3. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


2) адреса и графика работы службы, МФЦ;


3) справочные телефоны службы, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;


6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы, работник МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста службы, работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист службы, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, работники МФЦ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы, директором МФЦ либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в службе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


Специалист службы, работник МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем по телефону в службе, МФЦ.";


1.3. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством автономного округа.";


1.4. в пункте 7 слова "(далее - объект культурного наследия)" заменить словами "(далее - проектная документация, объект культурного наследия)";


1.5. подраздел "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги



8. Государственная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в службе, МФЦ.";


1.6. в пункте 9:


1.6.1. дополнить подпунктом 9.9-1 следующего содержания:


"9.9-1. Постановление Правительства автономного округа от 29 января 2015 года N 54-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках переданных отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа" (официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 02 февраля 2015 года, Красный Север, 06 февраля 2015 года, спецвыпуск N 5);";


1.6.2. абзац двенадцатый после слов "официальном сайте" дополнить словами "службы, МФЦ";


1.7. в пункте 10:


1.7.1. в абзаце первом слова "в службу следующие документы" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»