Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2019 года N 1270


Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 09.09.2021 N 696, вступившего в силу на следующий день после дня первого официального опубликования (опубликовано на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://tamlife.ru - 09.09.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 марта 2020 года)

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)




В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 02.08.2019), статьей 2 Закона Тамбовской области от 30.10.2012 N 208-З "О региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области" (в редакции от 30.09.2019) администрация области постановляет:


1. Утвердить порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области согласно приложению.


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



И.о. главы администрации области
О.О.Иванов



Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 14.11.2019 N 1270



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)



1. Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области (далее - Порядок) определяет механизм организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области, в том числе за обеспечением условий доступности перевозки легковым такси пассажиров из числа инвалидов и перевозки их багажа в соответствии с положениями статьи 15.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - региональный государственный контроль).


2. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) обязательных требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), положениями статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - статья 9 Федерального закона N 69-ФЗ), статьи 21.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом области от 30.10.2012 N 208-З "О региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области", законами и иными нормативными правовыми актами области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - обязательные требования).


3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Тамбовской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области. При осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси управлением автомобильных дорог и транспорта области (далее - Управление) осуществляется государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.


4. Региональный государственный контроль осуществляется Управлением.


5. Должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:


начальник Управления;


заместитель начальника Управления, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области;


начальник отдела государственного контроля и надзора Управления;


заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора Управления;


главный специалист-эксперт отдела государственного контроля и надзора Управления.


6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ.


7. Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения должностными лицами органа государственного контроля документарных и (или) выездных плановых и внеплановых проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.


При организации регионального государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области к определенной категории риска и определение категорий риска приведены в приложении к настоящему Порядку.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется на основании приказа Управления. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого риска Управление размещает соответствующую информацию об этих юридических лицах, индивидуальных предпринимателях на своем официальном сайте.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


При отсутствии приказа Управления об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.


(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 18.03.2020 N 206)


8. Проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются должностными лицами Управления в порядке, установленном статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ.


8.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:


выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;


окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.


8.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Управление указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ документов, содержащих такие сведения;


поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Управления, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;


наличие приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.


8.3. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, может быть проведена Управлением незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, не требуется.


9. При проведении плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).


9.1. Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается приказом начальника Управления.


9.2. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, затрагивающих все обязательные требования, предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет плановой проверки.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»