ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2019 года N 417-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 23.05.2016 N 144-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое в муниципальном образовании "Город Калуга"



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, на основании статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 23.05.2016 N 144-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Подпункт 1) пункта 3.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.


При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.


В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.


В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.


Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.


Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.


При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2 Регламента;".


1.2. Абзац 3 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы".


1.3. Абзац 8 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:


"Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".


1.4. Приложение 5 к приложению к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению (приложение).


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 7 ноября 2019 г. N 417-п



СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ РАСПОЛОЖЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ГБУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

П/п

Адрес офиса многофункционального центра

График работы

Телефон

1

248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а

Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00;

вторник, четверг: 08.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 15.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

2

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр. 1

Понедельник - среда, пятница: 08.00 - 20.00;

четверг: 09.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

3

248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

Понедельник, среда - пятница: 08.00 - 20.00;

вторник: 09.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

4

248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24

Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00;

вторник, четверг: 08.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 15.00;

выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60


Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat.


Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»