ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 ноября 2019 года N 845


О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 28.06.2013 N 512 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара:


1. Внести в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 28.06.2013 N 512 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам" следующие изменения:


1.1. Пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика Виктора Викторовича.".


1.2. В приложении к распоряжению (далее - Регламент):


1.2.1. В пункте 2.4 слова "календарных дней" заменить словами "рабочих дней".


1.2.2. В таблице пункта 2.6.1:


1.2.2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"

5

Документы, подтверждающие сведения о собственности

Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище"

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

5.1

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений

Оригинал

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр)

Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище"

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

".


1.2.2.2. Дополнить пунктами 19 - 20 следующего содержания:


"

19

Сведения о наличии записи акта о смерти члена семьи заявителя (физического лица)

Копия, в 1 экз.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

20

Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего заявителю и членам семьи заявителя на праве собственности имущества

Копия, в 1 экз.

Специализированная организация

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

".


1.2.3. В таблице пункта 2.6.2:


1.2.3.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"

5

Документ, подтверждающий сведения о собственности

Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище"

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

5.1

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений

Оригинал

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр)

Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище"

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

".


1.2.3.2. Дополнить пунктами 14 - 16 следующего содержания:


"

14

Сведения о наличии записи акта о смерти члена семьи заявителя (физического лица)

Копия, в 1 экз.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

15

Сведения о регистрации граждан, ранее принятых на учет нуждающихся в составе семьи заявителя, не зарегистрированных совместно с заявителем на момент подачи заявления

Оригинал

Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

16

Документы, подтверждающие размер дохода и величину стоимости имущества заявителя и членов его семьи, в том числе:

16.1

Документы, подтверждающие размер дохода за 12 месяцев, предшествующих дате обращения

Оригинал

По месту работы, службы, получения пенсии

Статья 5.1 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище"

Заявитель самостоятельно представляет документ

16.2

Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности имущества

Копия, в 1 экз.

Специализированная организация

Статья 5.1 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище"

Заявитель самостоятельно представляет документ

".


1.2.4. Абзацы девятый - одиннадцатый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"Специалист Департамента, специалист МБУ "ЦАУМС", специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя):


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, директора МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.2.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) несоответствие заявителей требованиям, указанным в подпункте 1.1.2 настоящего административного регламента;


2) отсутствие полного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;


3) ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неразборчивость написанного (при заполнении заявления от руки), а также наличие специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений;


4) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;


5) отсутствие согласия в письменной форме членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя, на предоставление освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире;


6) уровень доходов заявителя и членов его семьи превышает уровень доходов, установленный Администрацией городского округа Самара для признания граждан малоимущими, стоимость имущества превышает стоимость приобретенного жилого помещения, обеспеченность которым не дает оснований для признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях по договору социального найма;


7) не истек пятилетний срок с момента совершения намеренных действий, в результате которых у заявителя возникли основания для признания малоимущим и нуждающимся в жилом помещении муниципального жилищного фонда;


8) освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире не состоит в реестре муниципальной собственности городского округа Самара;


9) освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире не свободно от прав третьих лиц;


10) право пользования освободившимся жилым помещением оспаривается в судебном порядке.".


1.2.6. В пункте 5.1:


1.2.6.1. В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".


1.2.6.2. Дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:


"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»