4.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте осуществляется по итогам торгов, которые проводятся в форме конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением "Об организации и проведении конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте".
4.2. В случае если муниципальное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника муниципального имущества в лице комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
4.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте проводятся в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением администрации города Тулы.
4.4. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте проводятся не ранее истечения срока действия предыдущего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.5. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте рассчитывается по формуле:
P = B x S x T x KРЦ x KO x KСОЦ, где
P - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте;
B - базовая ставка для расчета размера платы за размещение рекламы на муниципальном рекламном месте (администрация города Тулы вправе представлять в Тульскую городскую Думу предложения по изменению размера базовой ставки для расчета размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте, которые должны быть экономически обоснованными и не могут превышать размер коэффициента, ежегодно устанавливаемого исходя из уровня инфляции федеральным законом о федеральном бюджете за предшествующий год);
S - общая площадь информационных полей рекламной конструкции, кв. м;
T - время размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
КРЦ - коэффициент зоны рекламной ценности территории города;
КO - коэффициент освещения;
КСОЦ - коэффициент размещения социальной рекламы.
4.6. КРЦ - коэффициент зоны рекламной ценности территории города. С учетом архитектурно-градостроительной значимости территорий города муниципальное образование город Тула распределяется на три зоны рекламной ценности. Отнесение территории города к зоне регламентации и определение соответствующего коэффициента рекламной ценности осуществляется согласно таблице "Зоны рекламной ценности территории города Тулы".