Зоны | Описание границ зон | Крц |
1-я зона рекламной ценности | Пр-т Ленина (от начала до ул. Рязанская), Красноармейский проспект, ул. Советская, пл. Ленина, пл. Победы, пл. Восстания, пл. Московского вокзала, ул. Первомайская (от пр-та Ленина до ул. Фрунзе), ул. Ложевая, ул. Менделеевская, ул. Пролетарская (от начала до ул. Ложевая), ул. Октябрьская (от начала до Московского путепровода, включая мост над железной дорогой) | 1,6 |
2-я зона рекламной ценности | Пр-т Ленина (от ул. Рязанская до конца), ул. Первомайская (от ул. Фрунзе до ул. Дм. Ульянова), ул. Октябрьская (от Московского путепровода (моста над железной дорогой) до конца), ул. Горького (от ул. Октябрьская до ул. Заварная), ул. Пузакова, ул. Металлургов, ул. Кутузова (от ул. Кирова до ул. Вильямса), ул. Кирова (от начала до ул. Кутузова), ул. Хлебная Площадь (Центральный рынок), ул. Каминского, ул. Пирогова (от ул. Советская до ул. Каминского), ул. Лейтейзена, ул. Фрунзе, ул. Дм. Ульянова, ул. Ф. Смирнова, ул. Болдина, ул. 9 Мая, Одоевское ш., ул. Металлистов, ул. Староникитская, ул. Ф. Энгельса (от ул. Первомайская до ул. Тульского Рабочего Полка), ул. Мосина, ул. Демонстрации, ул. Демидовская Плотина | 1,2 |
3-я зона рекламной ценности | Территория муниципального образования город Тула, не отнесенная к 1-й и 2-й зонам | 0,8 |
4.7. КО - коэффициент освещения.
КО = 1,0 для рекламных конструкций без подсветки.
КО = 0,95 для рекламных конструкций с подсветкой.
КО = 0,95 для электронных рекламных конструкций.
4.8. КСОЦ - коэффициент размещения социальной рекламы.
КСОЦ = 1,0 в случае неиспользования рекламной конструкции под размещение социальной рекламы.
КСОЦ = 0,95 в случае использования рекламной конструкции под размещение социальной рекламы. Данный коэффициент применяется при условии фактического размещения социальной рекламы и после представления документов, подтверждающих фактическое размещение социальной рекламы.
КСОЦ = 0,2 в случае использования под размещение социальной рекламы рекламной конструкции, совмещенной с павильоном остановочного пункта движения общественного транспорта, устанавливаемым вновь за счет рекламораспространителя.