Действующий

О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области (с изменениями на 26 августа 2024 года)



Приложение N 3
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 23 октября 2019 г. N 486-ПП



ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИИ, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ИНИЦИАТОРАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)



1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов Мурманской области при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются исполнительные органы Мурманской области.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)


2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон 115-ФЗ).


3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Мурманской области. Виды объектов концессионного соглашения установлены Законом 115-ФЗ.


4. Исполнительный орган Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее - Отраслевой орган), обеспечивает разработку предложения о заключении концессионного соглашения по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в том числе подготовку проекта концессионного соглашения (далее - предложение) в соответствии с требованиями, установленными Законом 115-ФЗ.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)


5. Отраслевой орган направляет предложение секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации концессионного соглашения.


Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.


6. В случае если в предложении объектом концессионного соглашения является имущество, относящееся к сфере тарифного регулирования, Отраслевой орган направляет такое предложение в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) для согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, метода регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также для подготовки анализа экономической целесообразности реализации концессионного соглашения (далее - анализ экономической целесообразности).


Комитет в течение 15 рабочих дней подготавливает вышеуказанные материалы и направляет их в Отраслевой орган.


В течение 2 рабочих дней после получения от Комитета вышеуказанных материалов Отраслевой орган направляет секретарю Рабочей группы предложение с приложением согласованных (определенных) Комитетом долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, анализа экономической целесообразности.


7. Члены Рабочей группы и (или) другие ИО Мурманской области и (или) ОМСУ Мурманской области рассматривают на заседаниях Рабочей группы предложение, готовят в части своей компетенции и направляют в адрес секретаря Рабочей группы свои мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)