Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


70. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 70 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-352/23)


71. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


72. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 5 рабочих дней после дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


1) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - в целях получения информации, подтверждающей регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и информации (сведений), свидетельствующей (свидетельствующих), что гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 решения Думы города Иркутска;


2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения информации (сведений) о регистрации гражданина по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске).


(п. 72 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 22.12.2023 N 031-06-933/23)


73. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации (сведений), предусмотренной (предусмотренных) пунктом 72 настоящего Административного регламента.


74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации (сведений), предусмотренной (предусмотренных) пунктом 72 настоящего Административного регламента, и приобщение ее (их) к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.


75. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней после дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 72 настоящего Административного регламента.