Действующий

Об утверждении административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Иркутска (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


86. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 82 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 86 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


87. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) заместитель начальника Отдела;


3) начальник Департамента.


88. Специалист Отдела в течение 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе документы, полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


3) передает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами на согласование заместителю начальника Отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


89. Заместитель начальника Отдела не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 88 настоящего Административного регламента, согласовывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику Департамента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)