Действующий

Об утверждении административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Иркутска (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 26. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


95. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации решений начальника Департамента либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


96. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


97. Специалист Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решения о предоставлении муниципальной услуги снимает копию с решения о предоставлении муниципальной услуги, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


1) направляет заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


2) передает заверенную копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


98. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)