Действующий

Об утверждении административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Иркутска (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


104. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


105. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


106. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


107. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, обеспечивает регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


108. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем начальника Отдела и регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


109. В случае наличия технической ошибки в решении о предоставлении муниципальной услуги либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта решения начальника Департамента о внесении изменений (далее - решение об исправлении технической ошибки) либо решения об отказе в исправлении технической ошибки в ранее подготовленное решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию решения об исправлении технической ошибки либо решения об отказе в исправлении технической ошибки в журнале регистрации решений начальника Департамента, снимает копию указанного решения и заверяет ее своей подписью.


(п. 109 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


110. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в пункте 104 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.


111. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в приеме документов, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отсутствии технической ошибки либо регистрации в журнале регистрации решений начальника Департамента решения об исправлении технической ошибки, совершает одно из следующих действий:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата через организации почтовой связи;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)


2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенную копию решения об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок указал способ получения результата по электронной почте;