Действующий

Об утверждении административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Иркутска (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


31. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Административному регламенту;


2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Иркутской области;


3) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


4) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);


5) представление неполного комплекта документов;


6) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


7) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


8) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


9) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


10) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.


(п. 31 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)