53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) через Единое окно;
2) через МФЦ в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию);
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
55. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов способами, предусмотренными подпунктами 1, 2 пункта 53 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник МФЦ или организации, привлекаемой МФЦ, в день их представления заявителем:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6, 10 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.09.2023 N 031-06-665/23)
3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
По просьбе заявителя сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает ему помощь в написании заявления.