Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 6/08-2



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1

Прием МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

День обращения заявителя в МФЦ

Особенности регистрации заявления и порядок взаимодействия МФЦ с заявителями устанавливаются регламентом работы МФЦ.

Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных настоящим регламентом, в том числе порядок и сроки направления запроса в Департамент, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ <1>.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

2

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) в случае поступления заявления в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату, установление наличия или отсутствия предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента оснований для нерассмотрения Департаментом заявления;

3) в случае наличия оснований для нерассмотрения - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и направление его заявителю;

4) направление заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <2>;

4.1) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным заявителем в заявлении способом;

1 календарный день со дня регистрации заявления и документов

5) установление наличия или отсутствия оснований для возврата Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.3, 2.8.4 настоящего регламента:

5.1) в случае наличия оснований для возврата заявления осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта;

5.2) в случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов - передача их для формирования дела;

8 календарных дней со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 5.1 настоящего пункта

6) при наличии оснований для возврата заявления и документов:

6.1) подготовка уведомления о возврате с указанием причин такого возврата;

6.2) подписание уведомления;

6.3) регистрация уведомления и направление (выдача) его заявителю с возвратом поданного им заявления и документов.

3

Формирование дела по заявлению

1 календарный день со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 5.2 настоящего пункта

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

1 календарный день со дня окончания формирования дела

2) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

4

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения Департамента о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.9.1 настоящего регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы

2 календарных дня

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

1 календарный день со дня поступления проекта решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для подписания

2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

не позднее 1 календарного дня, следующего за днем поступления решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на регистрацию

3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдача) его заявителю;

2 календарных дня

со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы

4) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления;

5) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления;

не позднее 1 календарного дня, следующего за днем поступления уведомления о возобновлении рассмотрения заявления на регистрацию

6) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о возобновлении рассмотрения заявления и направление заявителю способом, избранным заявителем для направления заявления о предоставлении услуги.

5

Рассмотрение сформированного по заявлению дела в целях опубликования извещения о предоставлении земельного участка либо принятие Департаментом решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка

Рассмотрение сформированного по заявлению дела в целях опубликования извещения о предоставлении земельного участка либо принятие Департаментом решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка

5 календарных дней

со нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

1) анализ документов;

2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <3>;

3) направление схемы для согласования в уполномоченный орган, в случае если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;

не более 15 календарных дней со дня окончания процедуры "Формирование дела по заявлению" или со дня возобновления дела в случае если рассмотрение дела было приостановлено

3.1) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;

3.2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления;

3.3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления заявителю способом, избранным заявителем для направления заявления о предоставлении услуги;

1 календарный день со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

4) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

5) осуществление разработки задания для ГКУ ТО "ФИТО" на подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков и схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - задание);

2 календарных дня со дня поступления задания

6) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка или земельных участков и схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

3 календарных дня со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

7) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия) (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка; об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии

подготовку задания на опубликование извещения о предоставлении земельного участка и передачу в ГКУ ТО "ФИТО";

подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причины такого отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющем принять положительное решение, в случае, если замечания являются устранимыми (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктами 11 - 13 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложения секретарю Совместной комиссии

8) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

9) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка; об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9.2, 2.9.2.1, 2.9.3, 2.9.3.1 настоящего регламента;

2 календарных дня со дня принятия Совместной комиссией решения

10) В случае принятия Совместной комиссией решения:

об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка

об отказе в предоставлении земельного участка

об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения)

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения)

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений осуществляет разработку задания на опубликование извещения о предоставлении земельного участка

1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование

11) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

12) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения;

1 календарный день со дня поступления решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка на регистрацию

13) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

3 календарных дня со дня получения запроса на опубликование извещения о предоставлении земельного участка

11.1) ГКУ ТО "ФИТО" обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка.

6

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо осуществление подготовки, подписания и направления заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды, при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка (в случае если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили) либо принятие решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо осуществление подготовки, подписания и направления заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды, при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка (в случае если заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили) либо принятие решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Основанием для начала исполнения административной процедуры является непоступление заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по истечении (в течение) 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка

3 календарных дня (по истечении 30 календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка)

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

В случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса о предварительном согласовании предоставления земельного участка; о подготовке проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр);

подготовку и передачу на согласование должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности проекта решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (осуществляются действия (процедуры), предусмотренные абзацами 3 - 7 подпункта 4 настоящего пункта);

разработку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков, задания на подготовку договора аренды земельного участка (осуществляются действия (процедуры), предусмотренные абзацами 3 - 7 подпункта 5 настоящего пункта);

разработку и передачу ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится заключение договоров купли-продажи земельных участков, задания на подготовку договора купли-продажи земельного участка (осуществляются действия (процедуры), предусмотренные абзацами 3 - 8 подпункта 6 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложении секретарю Совместной комиссии

2) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

3) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, о подготовке проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка;

2 календарных дня со дня принятия решения Совместной комиссией

В случае принятия Совместной комиссией решения:

4) О предварительном согласовании предоставления земельного участка:

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения);

2 календарных дня со дня поступления проекта решения

Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание

Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решения Департамента, осуществляет подписания проекта решения Департамента;

1 календарный день со дня поступления решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка на регистрацию

Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа решение Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

2 календарных дня со дня принятия решения Совместной комиссией

5) О подготовке проекта договора аренды земельного участка:

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет разработку задания на подготовку договора аренды земельного участка;

14 календарных дней со дня поступления со дня поступления задания

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков обеспечивает подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка, акта приема-передачи;

6 календарных дней со дня поступления дела в отдел

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчетов платы по договорам аренды земельных участков обеспечивает подготовку и подписание расчета платы по договору аренды;

2 календарных дня со дня поступления Проекта договора аренды земельного участка для направления (выдачи) заявителю

Должностное лицо, к функциям которого относится выдача документов, осуществляет направление (выдачу) решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа Проект договора аренды направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

2 календарных дня со дня принятия решения Совместной комиссией

6) О подготовке проекта договора купли-продажи

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет разработку задания на подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - задание);

11 календарных дней со дня поступления задания

ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка;

подписание проекта договора купли-продажи земельного участка;

регистрацию и выдачу договора купли-продажи.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа, Проект договора купли-продажи направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе

2 календарных дня со дня поступления заявления иных граждан

7) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект решения);

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

8) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

9) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решения Департамента, осуществляет подписания проекта решения Департамента;

1 календарный день со дня поступления решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка на регистрацию

10) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа, решение Департамента направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

7

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае наличия принятого решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и осуществление подготовки проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (в случае наличия принятого решения Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка)

В сроки, предусмотренные пунктами 1 - 3 раздела 3 настоящего регламента

1) Осуществление процедур (действии) Департамента, предусмотренных пунктами 1 - 3 раздела 3 настоящего регламента;

5 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

анализ документов;

направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <3>;

2 календарных дня со дня поступления информации, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия

3) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

4) разработку задания на подготовку договора аренды земельного участка (далее - задание);

12 календарных дней со дня поступления задания

5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка договоров аренды земельных участков обеспечивает подготовку и подписание проекта договора аренды земельного участка, акта приема-передачи;

5 календарных дней со дня поступления в отдел

6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчетов платы по договорам аренды земельных участков обеспечивает подготовку и подписание расчета платы по договору аренды;

2 календарных дня со дня поступления Проекта договора аренды для направления (выдачи) заявителю

7) Должностное лицо, к функциям которого относится выдача документов, осуществляет направление (выдачу) заявителю Проекта договора аренды способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа Проект договора аренды направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

3 календарных дня со дня поступления информации, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

8) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

9) разработку задания на подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - задание);

6 календарных дней со дня поступления задания

10) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

11) подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - проект договора);

3 календарных дня со дня поступления проекта договора на подписание

12) подписание проекта договора купли-продажи земельного участка;

2 календарных дня со дня подписания договора

13) регистрацию и направление (выдачу) договора купли-продажи земельного участка.

В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа Проект договора купли-продажи направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

8

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

____________

Основанием для начала исполнения процедуры является принятие решения Департамента об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе

1 календарный день со дня поступления сформированного дела

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план;

6 календарных дней со дня поступления дела должностному лицу, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений

2) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

подготовку и передачу ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка акта обследования земельного участка, получение технических условий, задания на подготовку акта обследования земельного участка, на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - задание);

передачу сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки (в случае выявления необходимости государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок);

30 календарных дней:

- со дня получения задания

3) ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка акта обследования земельного участка, получение технических условий, осуществляет подготовку акта обследования земельного участка, получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

- со дня поступления дела должностному лицу, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки

4) Должностное лицо, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки, обеспечивает государственную регистрацию права собственности Тюменской области на земельный участок;

3 календарных дня со дня поступления дела в отдел

5) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр);

разработку и передачу на согласование должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 9 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложении секретарю Совместной комиссии

6) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

7) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

4 календарных дня со дня принятия Совместной комиссией решения

8) В случае принятия Совместной комиссией решения:

О проведении аукциона по продаже земельного участка

О проведении аукциона на право заключения договора аренда земельного участка

Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка (далее - проект решения)

Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет разработку проекта решения Департамента о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - проект решения)

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

9) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание

10) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решения Департамента, осуществляет подписания проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

11) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа, решение Департамента направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

Решение Департамента направляется (выдается) также иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе.

9

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

Принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (в случае наличия решения Департамента об отказе заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе)

___________

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения Департамента об отказе заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка в связи с поступлением заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

При отсутствии утвержденного проекта межевания территории, осуществляются процедуры, предусмотренные настоящим пунктом.

При наличии утвержденного проекта межевания территории в соответствии с которым предусмотрено образование земельного участка, осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 13 - 23 настоящего пункта.

1 календарный день со дня поступления сформированного дела

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план;

5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план

2) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <3>;

3 календарных дня со дня получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия

3) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

4) разработку задания для ГКУ ТО "ФИТО" на подготовку акта обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

4 календарных дня со дня получения задания

5) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

5 календарных дней со дня поступления дела в отдел

6) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии

подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (осуществляются действия (процедуры) предусмотренные подпунктом 10 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложения секретарю Совместной комиссии

7) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

8) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории земельного участка;

5 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией

9) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, на основании решения Совместной комиссии, осуществляет подготовку проекта решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - проект решения);

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

10) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание

11) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения;

2 календарных дня со дня поступления решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

12) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении, и иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

Не позднее 120 календарных дней со дня подписания решения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо со дня поступления сформированного дела в отдел (при наличии утвержденного проекта межевания)

13) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки либо осуществление заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета такого земельного участка, в том числе государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок в случае необходимости;

Не позднее 50 календарных дней с даты размещения извещения об осуществлении закупки

обеспечивает заключение контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае, если процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана не состоявшейся, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляет заключение контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе либо повторно проводит процедуру определения поставщика (в этом случае срок, указанный в настоящем абзаце, увеличивается до 70 календарных дней);

не позднее 80 календарных дней с даты заключения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе

организует приемку выполненных работ, а также подписание и утверждение документов о приемке выполненных работ должностным лицом, уполномоченным на подписание таких документов. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, в том числе просрочки исполнения обязательств, срок, указанный в настоящем абзаце, увеличивается до момента полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. В случае приостановления органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, срок, предусмотренный настоящим абзацем, продлевается на срок такого приостановления.

При продлении (увеличении) срока в случаях, предусмотренных абзацами 4 - 5 настоящего подпункта, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляет передачу сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, для подготовки уведомления о продлении срока принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, после образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (далее - Уведомление о продлении сроки принятия решения о проведении аукциона).

в течение 5 календарных дней со дня поступления дела в отдел

14) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет подготовку и передачу должностному лицу, уполномоченному на подписание соответствующих решений Департамента, Уведомления о продлении срока принятия решения о проведении аукциона. Регистрация и выдача (направление) соответствующего уведомления заявителю, иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявления о намерении участвовать в аукционе.

6 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел

15) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет подготовку и передачу специалисту ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка акта обследования земельного участка, получение технических условий, задания на подготовку акта обследования земельного участка, на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - задание).

в течение 30 календарных дней со дня получения задания

16) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет

нанесение информации на электронный дежурный план

получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

в течение 3 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел

17) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

в случаях, если заявление подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии (если государственная собственность на земельный участок не разграничена)

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии)

подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр)

разработку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (осуществляются процедуры (действия) предусмотренные подпунктом 21 настоящего пункта)

не более 3 календарных дней со дня поступления предложении секретарю Совместной комиссии

18) включение секретарем Совместной комиссии вопроса о рассмотрении дела в реестр;

19) рассмотрение реестра с приложением сформированного дела на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

в течение 4 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией

20) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, на основании решения Совместной комиссии о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, осуществляет разработку проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - Проект решения Департамента);

в течение 2 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента

21) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование Проекта решения Департамента;

в течение 2 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента

22) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента;

в течение 2 календарных дней со дня поступления решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

23) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата государственной услуги направление (выдачу) заявителю решения Департамента, а также иным гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подавшим заявление о намерении участвовать в аукционе.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя, в случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении).

В случае подачи заявления в виде электронного документа решение Департамента направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе.

10

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <4>

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 3 к настоящему регламенту

1) прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 1 - 3 пункта 2 раздела 3 настоящего регламента;

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления;

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственных услуг и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <5>.

11

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <6>

День поступления заявления и документов в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения;

2 рабочих дня со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлений сведений:

в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ).

в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ);

1 рабочий день со дня подготовки документа или ответа

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа;

1 рабочий день со дня подписания документа или ответа

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги.

--------------------------------

<1> Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и необходимых документов информирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; осуществляет прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно настоящему регламенту предоставления государственной услуги (устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проверяет наличие документов, которые в соответствии с настоящим регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно; информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя); программно формирует текст заявления в соответствии с пожеланиями заявителя и учетом требований к оформлению заявления, предлагает прочитать и подписать распечатанный текст заявления; осуществляет подготовку копий с оригиналов представленных документов, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги); регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.

<2> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<3> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.7 настоящего регламента, не представлены заявителем, либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<4> Заявление может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

<5> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.

<6> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.