Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



I. Общие положения


1.1. Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми (далее - Порядок, правовые акты) разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города Перми.


1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:


Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 г. N 28-ст;


Уставом города Перми;


Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации города Перми).


1.3. Настоящий Порядок регламентирует подготовку постановлений администрации города Перми по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законодательством Пермского края, распоряжений администрации города Перми по вопросам организации работы администрации города Перми, за исключением распоряжений администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные.


1.4. Постановления и распоряжения администрации города Перми должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации города Перми.


1.5. Постановления и распоряжения администрации города Перми не должны воспроизводить текст правового акта органа государственной власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.


1.6. Изменения, вносимые в постановления и распоряжения администрации города Перми, отмена или признание утратившими силу постановлений и распоряжений администрации города Перми оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с руководителем функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, осуществившего подготовку первоначального правового акта.


Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятые постановления и распоряжения администрации города Перми, должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта. Если ранее принятое постановление или распоряжение администрации города Перми было опубликовано, то все изменения к нему должны быть опубликованы в обязательном порядке.


1.7. Подготовка, согласование и подписание проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с обязательным применением электронной подписи (далее - ЭП).


1.8. Ответственность за содержание, оформление проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, подготовку сопроводительных документов, согласование, соблюдение сроков согласования, необходимость опубликования несут: