Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2019 года N 455


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 17.01.2024 N 22.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апреля, 22 мая, 23 августа) изложить в следующей редакции:



"Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении государственной
программы Липецкой области
"Развитие физической культуры
и спорта Липецкой области"

I. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области"


Ответственный исполнитель

Управление физической культуры и спорта Липецкой области

Соисполнители

Управление внутренней политики Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2024 годы.

Первый этап: 2014 - 2015 годы.

Второй этап: 2016 - 2020 годы.

Третий этап: 2021 - 2024 годы

Подпрограммы

Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и массового спорта"

Подпрограмма 2. "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области"

Цель государственной программы

Формирование здорового образа жизни населения, обеспечение развития спорта, создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

Индикаторы цели

Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, %

Задачи государственной программы

1. Приобщение населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности липецкого спорта на всероссийском и международном уровнях

Показатели задач

Показатель задачи 1:

- количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, тыс. чел.

Показатель задачи 2:

- количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта, чел.

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения 15 315 288 296,58 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 780 603 500,00 руб.

2015 год 932 902 200,00 руб.

2016 год 982 990 900,00 руб.

2017 год 1 604 755 564,00 руб.

2018 год 2 735 670 892,59 руб.

2019 год 933 045 669,99 руб.

2020 год 1 781 505 880,00 руб.

2021 год 2 246 013 590,00 руб.

2022 год 1 855 132 500,00 руб.

2023 год 731 333 800,00 руб.

2024 год 731 333 800,00 руб.

объем ассигнований федерального бюджета 2 395 842 200,00 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 7 915 900,00 руб.

2015 год 16 972 100,00 руб.

2016 год 18 742 200,00 руб.

2017 год 124 554 900,00 руб.

2018 год 30 750 600,00 руб.

2019 год 65 829 300,00 руб.

2020 год 440 810 600,00 руб.

2021 год 804 926 800,00 руб.

2022 год 885 339 800,00 руб.

объем ассигнований областного бюджета 9 641 530 090,25 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 362 374 600,00 руб.

2015 год 381 184 400,00 руб.

2016 год 472 790 600,00 руб.

2017 год 670 038 864,00 руб.

2018 год 1 749 185 792,59 руб.

2019 год 838 463 463,66 руб.

2020 год 1 331 345 280,00 руб.

2021 год 1 431 736 790,00 руб.

2022 год 960 442 700,00 руб.

2023 год 721 983 800,00 руб.

2024 год 721 983 800,00 руб.

объем ассигнований местных бюджетов 3 126 823 006,33 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 392 518 000,00 руб.

2015 год 511 741 600,00 руб.

2016 год 471 973 100,00 руб.

2017 год 793 568 200,00 руб.

2018 год 939 140 900,00 руб.

2019 год 17 881 206,33 руб.

объем ассигнований из внебюджетных источников 151 093 000,00 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 17 795 000,00 руб.

2015 год 23 004 100,00 руб.

2016 год 19 485 000,00 руб.

2017 год 16 593 600,00 руб.

2018 год 16 593 600,00 руб.

2019 год 10 871 700,00 руб.

2020 год 9 350 000,00 руб.

2021 год 9 350 000,00 руб.

2022 год 9 350 000,00 руб.

2023 год 9 350 000,00 руб.

2024 год 9 350 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 27,0% в 2014 году увеличится до 55,0% в 2024 году;

- количество населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 311,6 тыс. чел. в 2014 году увеличится до 600,0 тыс. чел. в 2024 году;

- количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта с 130 чел. в 2014 году увеличится до 135 чел. в 2024 году


II. Текстовая часть


1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы



Приоритеты государственной политики определены:


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года N 1662-р;


Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 7 августа 2009 года N 1101-р;


Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 октября 2018 года N 2245-р;


Федеральным проектом "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва", утвержденным протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3;


Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ.


Приоритетами государственной политики являются:


определение основных направлений развития массовой физической культуры и спорта, обеспечение широких слоев населения условиями для занятий спортом и физической культурой на регулярной основе;


создание условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, эффективного использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;


пропаганда здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом;


совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Липецкой области;


совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса для повышения конкурентоспособности липецкого спорта на всероссийском и международном уровнях.


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.


Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.

2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности



В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.


Перечень индикаторов и показателей




Таблица

N п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Количество спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта

чел.

Определяется всероссийскими федерациями по видам спорта

Ведомственная отчетность





Паспорт подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Липецкой области


Ответственный исполнитель и/или соисполнитель

Управление физической культуры и спорта Липецкой области

Управление внутренней политики Липецкой области

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

Задачи подпрограммы

1. Повышение интереса населения Липецкой области к занятиям физической культурой и спортом, развитие двигательной активности.

2. Развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

3. Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, ед.

Показатель 1.1 задачи 1: Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, %

Показатель 1.2 задачи 1: Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, %

Показатель 1.3 задачи 1: Количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, ед.

Показатель 2 задачи 1: Степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления, %

Показатель 2.1 задачи 1: Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %

Показатель 2.2 задачи 1: Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, %

Показатель 3 задачи 1: Количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, ед.

Показатель 4 задачи 1: Количество центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - комплекс ГТО) в городских округах, ед.

Показатель 5 задачи 1: Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, %

Показатель 6 задачи 1: Количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах, ед.

Показатель 6.1 задачи 1: Количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект "Здоровый регион", ед.

Показатель 6.2 задачи 1: Количество телевизионных передач "Здоровый регион", ед.

Показатель 6.3 задачи 1: Количество радиопередач "Здоровый регион", ед.

Показатель 6.4 задачи 1: Доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, %

Показатель 6.5 задачи 1: Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %

Показатель 6.6 задачи 1: Доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %

Показатель 6.7 задачи 1: Доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %

Показатель 1 задачи 2: Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов, %

Показатель 2 задачи 2: Количество спортсменов-инвалидов - участников всероссийских и международных спортивных соревнований, чел.

Показатель 3 задачи 2: Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области, %

Показатель 1 задачи 3: Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, чел.

Показатель 2 задачи 3: Количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплуатацию, ед.

Показатель 3 задачи 3: Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %

Показатель 4 задачи 3: Уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, %

Показатель 5 задачи 3: Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, чел.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы.

Первый этап: 2014 - 2015 годы.

Второй этап: 2016 - 2020 годы.

Третий этап: 2021 - 2024 годы

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения 10 596 460 764,95 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 600 659 200,00 руб.

2015 год 755 199 300,00 руб.

2016 год 824 655 700,00 руб.

2017 год 1 421 886 265,00 руб.

2018 год 2 577 814 622,59 руб.

2019 год 471 773 566,31 руб.

2020 год 1 091 319 689,47 руб.

2021 год 1 579 869 621,58 руб.

2022 год 1 162 240 600,00 руб.

2023 год 55 521 100,00 руб.

2024 год 55 521 100,00 руб.

объем ассигнований федерального бюджета 2 238 373 300,00 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 684 300,00 руб.

2015 год 13 972 100,00 руб.

2016 год 15 842 200,00 руб.

2017 год 108 854 900,00 руб.

2018 год 22 891 000,00 руб.

2019 год 62 714 600,00 руб.

2020 год 369 637 600,00 руб.

2021 год 774 313 500,00 руб.

2022 год 869 463 100,00 руб.

объем ассигнований областного бюджета 5 128 108 158,62 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 189 661 900,00 руб.

2015 год 206 481 500,00 руб.

2016 год 317 355 400,00 руб.

2017 год 502 869 565,00 руб.

2018 год 1 599 189 122,59 руб.

2019 год 391 492 759,98 руб.

2020 год 719 682 089,47 руб.

2021 год 803 556 121,58 руб.

2022 год 290 777 500,00 руб.

2023 год 53 521 100,00 руб.

2024 год 53 521 100,00 руб.

объем ассигнований местных бюджетов 3 124 508 006,33 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 392 518 000,00 руб.

2015 год 511 741 600,00 руб.

2016 год 471 973 100,00 руб.

2017 год 793 568 200,00 руб.

2018 год 939 140 900,00 руб.

2019 год 15 566 206,33 руб.

объем ассигнований из внебюджетных источников 105 471 300,00 руб., в т.ч. по годам:

2014 год 17 795 000,00 руб.

2015 год 23 004 100,00 руб.

2016 год 19 485 000,00 руб.

2017 год 16 593 600,00 руб.

2018 год 16 593 600,00 руб.

2019 год 2 000 000,00 руб.

2020 год 2 000 000,00 руб.

2021 год 2 000 000,00 руб.

2022 год 2 000 000,00 руб.

2023 год 2 000 000,00 руб.

2024 год 2 000 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 324 ед. в 2024 году;

- доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0% в 2016 году увеличится до 43,5% в 2024 году;

- доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, с 72,4% в 2016 году увеличится до 80,0% в 2024 году;

- количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, составит 5 ед. к 2024 году;

- степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления с 91,2% в 2014 году увеличится до 92,4% в 2015 году;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,0% в 2016 году увеличится до 72,9% в 2024 году;

- доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, с 36,0% в 2016 году увеличится до 47,5% в 2024 году;

- количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляется командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно;

- количество центров тестирования комплекса ГТО в городских округах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году;

- доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0% в 2017 году увеличится до 53,0% в 2024 году;

- количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно;

- количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект "Здоровый регион", достигнет не менее 60 ед. в 2017 году;

- количество телевизионных передач "Здоровый регион" достигнет не менее 6 ед. в 2017 году;

- количество радиопередач "Здоровый регион", достигнет не менее 6 ед. в 2017 году;

- доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, достигнет 99,8% к 2024 году;

- доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2% в 2019 году увеличится до 81,6% в 2024 году;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 39,5% в 2019 году увеличится до 63,5% в 2024 году;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 8,2% в 2019 году увеличится до 15,0% в 2024 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0% в 2014 году увеличится до 23,5% в 2024 году;

- количество спортсменов-инвалидов - участников всероссийских и международных спортивных соревнований с 65,0% в 2014 году увеличится до 69 чел. в 2017 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области с 70,6% в 2017 году увеличится до 88,2% в 2024 году;

- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, составит 48 чел. в 2020 году;

- количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2019 году;

- уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, с 45,0% в 2020 году увеличится до 100% в 2022 году;

- единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 50 чел. к 2022 году


Текстовая часть


1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1



Приоритеты государственной политики определены:


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года N 1662-р;


Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 7 августа 2009 года N 1101-р;


Федеральным проектом "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва", утвержденным протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Демография" от 14 декабря 2018 года N 3;


Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ.


Приоритетами государственной политики являются:


определение основных направлений развития массовой физической культуры и спорта, обеспечение широких слоев населения условиями для занятий спортом и физической культурой на регулярной основе;


создание условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, эффективного использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;


пропаганда здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом.


Перечень объектов спорта, планируемых для строительства и реконструкции на территории Липецкой области, указан в приложении 2 к государственной программе.


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.


В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»