ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 21 октября 2019 года N 13-нп
О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 890-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского
автономного округа от 12 июля 2023 года N 16-нп
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2018 года N 148 "О порядке формирования и ведения перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и методических рекомендациях по разработке и утверждению административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг",
приказываю:
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 1 декабря 2017 года N 486-п "О Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу
Департамента образования
и молодежной политики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 июля 2012 года N 890-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - Департамент, автономный округ), предоставляющего государственную услугу "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - государственная услуга), по запросу заявителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия Департамента с заявителями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента, отдела общего образования Управления общего образования Департамента, отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Управления общего образования Департамента, отдела дополнительного образования и профессиональной ориентации Управления непрерывного профессионального образования и науки Департамента (далее - структурные подразделения Департамента), размещаются в местах представления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами структурных подразделений Департамента, следующими способами и формами:
устно (при личном обращении и/или по телефону);
письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте);
посредством размещения информационных (текстовых) материалов на информационном стенде Департамента;
посредством размещения информационных материалов в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (https://86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) и на официальном сайте Департамента (https://www.depobr-molod.admhmao.ru).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты структурных подразделений Департамента осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста структурного подразделения Департамента, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения Департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста структурного подразделения Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте) заявителям необходимо обратиться либо в приемную Департамента, либо в структурные подразделения Департамента.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент в письменной форме.
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Директор Департамента (лицо замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения в Департамент либо в Управление, либо в отдел.
7. На информационном стенде и официальном сайте Департамента, Едином и региональном порталах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов автономного округа, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о месте нахождения Департамента, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, по которым заявитель может получить необходимую информацию;
сведения о процедурах получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту структурного подразделения Департамента).
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист структурного подразделения Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает и организует работу по размещению актуальной информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления государственной услуги.
8. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях автономного округа.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет Департамент.
Предоставление государственной услуги обеспечивают структурные подразделения Департамента:
отдел общего образования Управления общего образования;
отдел адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Управления общего образования;
отдел дополнительного образования и профессиональной ориентации Управления непрерывного профессионального образования и науки.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Департамента осуществляют взаимодействие с:
органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования автономного округа;
муниципальными и государственными образовательными организациями, расположенными на территории автономного округа.