КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2019 года N 992
О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 N 555 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2021 года N 921
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 N 555 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2018 N 586, от 31.10.2018 N 970), следующие изменения:
пункты 6.2 - 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.2. Деятельность субъектов контроля относится к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на основании следующих критериев:
а) к категории чрезвычайно высокого риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет более 1,0 млрд рублей;
б) к категории высокого риска относятся:
деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 500,0 млн рублей до 1,0 млрд рублей;
деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, не имеющих права собственности на объекты коммунальной инфраструктуры (за исключением объектов, переданных по концессионным соглашениям);
в) к категории значительного риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 50,0 до 500,0 млн рублей;
г) к категории среднего риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 10,0 до 50,0 млн рублей;
д) к категории умеренного риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет менее 10,0 млн рублей;
е) к категории низкого риска - иная деятельность субъектов контроля, не отнесенная к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска.
Деятельность субъекта контроля, отнесенная к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории более высокого риска при наличии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований.
6.3. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
для категории высокого риска - один раз в два года;
для категории значительного риска - один раз в три года;
для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении субъектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН