Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2019 года N 992


О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 N 555 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2021 года N 921

____________________________________________________________________



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 N 555 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2018 N 586, от 31.10.2018 N 970), следующие изменения:


пункты 6.2 - 6.3 изложить в следующей редакции:


"6.2. Деятельность субъектов контроля относится к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на основании следующих критериев:


а) к категории чрезвычайно высокого риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет более 1,0 млрд рублей;


б) к категории высокого риска относятся:


деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 500,0 млн рублей до 1,0 млрд рублей;


деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, не имеющих права собственности на объекты коммунальной инфраструктуры (за исключением объектов, переданных по концессионным соглашениям);


в) к категории значительного риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 50,0 до 500,0 млн рублей;


г) к категории среднего риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 10,0 до 50,0 млн рублей;


д) к категории умеренного риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет менее 10,0 млн рублей;


е) к категории низкого риска - иная деятельность субъектов контроля, не отнесенная к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска.


Деятельность субъекта контроля, отнесенная к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории более высокого риска при наличии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований.


6.3. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется со следующей периодичностью:


для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;


для категории высокого риска - один раз в два года;


для категории значительного риска - один раз в три года;


для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;


для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.


В отношении субъектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»