Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2018 года N 970


О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 N 555 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2021 года N 921

____________________________________________________________________



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 N 555 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2018 N 586), следующие изменения:


пункт 2 после слов "цен (тарифов)" дополнить словами "(далее - обязательные требования)";


пункт 5 после слов "цен (тарифов)" дополнить словами "(далее - субъекты контроля)";


абзац второй пункта 6 после слов "деятельности субъектов естественных монополий" дополнить словами "предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств";


дополнить пунктами 6.1 - 6.7 следующего содержания:


"6.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.


В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность субъектов контроля подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и настоящим Порядком.


Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска осуществляется Госкомитетом на основании критериев отнесения деятельности субъектов контроля к определенной категории риска, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, если такие критерии не установлены федеральным законодательством или Правительством Российской Федерации.


6.2. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основании следующих критериев:


а) к категории среднего риска:


деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий при наличии в течение трех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований;


деятельность субъектов контроля, осуществляющих продажу товаров (работ, услуг) гражданам при осуществлении регулируемых видов деятельности, при наличии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований;


деятельность субъектов контроля, которые не обратились с заявлением о пересмотре (корректировке) тарифов в течение двух лет с даты их установления, при наличии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований;


б) к категории умеренного риска:


деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий при отсутствии в течение трех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований;


деятельность субъектов контроля, осуществляющих продажу товаров (работ, услуг) гражданам при осуществлении регулируемых видов деятельности, при отсутствии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований;


деятельность субъектов контроля, которые не обратились за пересмотром (корректировкой) тарифов в течение двух лет с даты их установления, при отсутствии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований;


в) к категории низкого риска - иная деятельность субъектов контроля, не отнесенная к категориям умеренного и среднего риска.


Деятельность субъекта контроля, отнесенная к низкой категории риска, подлежит отнесению к категории умеренного риска при наличии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований.


6.3. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящим Положением, осуществляется со следующей периодичностью:


для категории среднего риска - не чаще одного раза в три года (для субъектов контроля, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, деятельности субъектов естественных монополий, - не чаще одного раза в год);


для категории умеренного риска - не чаще одного раза в четыре года (для субъектов контроля, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, деятельности субъектов естественных монополий, - не чаще одного раза в два года).


В отношении субъектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


6.4. Госкомитет ведет перечень юридических и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.


Включение субъектов контроля, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения Председателя (заместителя Председателя) об отнесении деятельности юридических и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.


6.5. В случае пересмотра решения об отнесении деятельности субъектов контроля к одной из категорий риска решение об изменении категории риска принимается Председателем (заместителем Председателя).


При отсутствии в решении об отнесении деятельности субъектов контроля к одной из категорий риска деятельность субъекта контроля считается отнесенной к категории низкого риска.


6.6. По запросу субъекта контроля, деятельность которого отнесена к одной из категорий риска, Госкомитет предоставляет в установленном порядке субъекту контроля информацию об отнесении его деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности субъекта контроля к определенной категории риска.


6.7. Субъекты контроля, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в Госкомитет заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.".


Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»