АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 года N 1148


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма"

(с изменениями на 26 мая 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.05.2020 N 432, от 06.11.2020 N 907, от 26.05.2023 N 603)




В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.06.2017 N 542н "Об утверждении Порядка формирования классификатора мер социальной защиты (поддержки), его актуализации и использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).


2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.08.2016 N 1091 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма".


3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам городского округа Верхняя Пышма Выгодского П.Я.



Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН



Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 21 октября 2019 г. N 1148



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.05.2020 N 432, от 06.11.2020 N 907, от 26.05.2023 N 603)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению молодым семьям - участницам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Мероприятия по обеспечению), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.05.2023 N 603)


2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность действий административных процедур, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) и молодыми семьями - участницами Мероприятия при предоставлении муниципальной услуги.


4. Заявителями муниципальной услуги являются молодые семьи - участницы Мероприятия, заинтересованные в предоставлении данной услуги. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены, в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, нотариально удостоверенной доверенностью.


Заявителями может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, признанная участницей Мероприятия.


Порядок и условия признания молодой семьи участницей Мероприятия определены в Постановлении Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".


5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма через муниципальное казенное учреждение "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма" (далее - Управление).


6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:


6.1. В Управлении при личном или письменном обращении.


6.2. В администрации городского округа Верхняя Пышма.


6.3. На информационных стендах Управления.


6.4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6.5. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".


7. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной (при личном контакте с заявителями и с использованием средств телефонной связи) и письменной форме (с использованием средств почтовой связи, а также посредством электронной почты).


8. Специалист Управления предоставляет заявителям следующую информацию:


- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;


- о времени приема и выдачи документов;


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;


- о ходе предоставления муниципальной услуги (при предоставлении заявителями заявлений и необходимых документов непосредственно в Управление).


При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.


9. На информационных стендах размещается следующая информация:


- порядок действий молодой семьи, желающей получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятие);


- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- график приема граждан;


10. На официальном сайте городского округа Верхняя Пышма размещается следующая информация:


- сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес сайта Управления;


- текст Административного регламента с приложениями.


11. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:


- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;


- о сроках предоставления муниципальной услуги.


12. Время разговора со специалистом Управления по телефону ограничивается десятью минутами.


Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в Управление составляет 15 минут.


При консультировании заявителя по телефону по вопросу письменных обращений сотрудник Управления предоставляет информацию по следующим вопросам:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»