АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2019 года N 3616


О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 01.10.2015 N 5129



В соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 16.05.2012 N 1272 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 01.10.2015 N 5129 "О порядке получения и использования парковочных разрешений инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, иных лиц, перевозящих инвалидов или участников Великой Отечественной войны" следующее изменение:


пункт 32 раздела II приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"32. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:


- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;


- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;


- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;


- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа предоставления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;


- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;


- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;


- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.".


2. Обнародовать Постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".


3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.



Первый заместитель главы
администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»