Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2012 года N 1272

О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Тулы от 10.10.2019 N 3558, вступившего в силу со дня обнародования (обнародовано на "Официальном сайте муниципального образования город Тула" http://www.npacity.tula.ru - 11.10.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации г. Тулы от 23.06.2014 N 1875, от 25.02.2015 N 855, от 15.02.2016 N 541)


В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Утвердить Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (приложение 1).

2. Утвердить Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (приложение 2).

3. Признать утратившими силу Постановления администрации города Тулы:

- от 12 мая 2011 года N 1262 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы";

- от 6 марта 2012 года N 540 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 12.05.2011 N 1262".

4. Определить персональную ответственность руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы за подготовку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) и внесение изменений в административные регламенты.

5. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Тулы при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций руководствоваться настоящим Постановлением.

6. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Тулы в срок до 1 июля 2012 года разработать и утвердить в установленном порядке административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а также привести в соответствие с требованиями действующего законодательства утвержденные административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

7. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(п. 7 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 25.02.2015 N 855)

8. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".

9. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Тулы И.И. Беспалова.

(п. 9 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 25.02.2015 N 855)

10. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН






Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 16.05.2012 N 1272

ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ   

(в редакции Постановлений администрации г. Тулы от 23.06.2014 N 1875, от 25.02.2015 N 855, от 15.02.2016 N 541)


 1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Правила) устанавливают требования к разработке и утверждению отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Органы администрации города) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты и Услуга соответственно).

1.2. Для целей настоящих Правил понятия и определения используются в значениях, установленных действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(п. 1.2 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 25.02.2015 N 855)

1.3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между подразделениями Органа администрации города, взаимодействия Органа администрации города с заявителями, иными Органами администрации города, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении Услуги.

1.4. Административные регламенты разрабатываются Органами администрации города, к сфере деятельности которых относится предоставление Услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иные требования к порядку предоставления Услуги.

1.5. Органы администрации города не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия Органов администрации города, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.6. При разработке административных регламентов Органы администрации города предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления Услуг, в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения Услуги;

4) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;

5) снижение количества взаимодействий заявителей с лицами, участвующими в предоставлении Услуги, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров и реализации принципа "одного окна" (при наличии таковых), использование межведомственных согласований при предоставлении Услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) сокращение срока предоставления Услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления Услуги. Орган администрации города, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления Услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;

7) указание об ответственности лиц, участвующих в предоставлении Услуги, за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

8) возможность предоставления Услуги в электронной форме.

1.7. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления Услуги, при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.8. Административные регламенты, разработанные Органами администрации города, утверждаются постановлениями администрации города Тулы в установленном порядке.

1.9. Если в предоставлении Услуги участвуют несколько Органов администрации города, административный регламент разрабатывается такими Органами администрации города совместно и утверждается постановлением администрации города Тулы.

1.10. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования город Тула отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании законов Тульской области с предоставлением субвенций из регионального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

1.11. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования город Тула.

1.11.1. Проекты административных регламентов подлежат также антикоррупционной экспертизе, проводимой в установленном порядке.

1.12. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

1.13. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

1.14. Проект административного регламента, пояснительная записка (служебные записки, содержащие информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления Услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан) и информационное сообщение о размещении проекта административного регламента размещаются на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на срок не менее одного месяца со дня размещения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.15. Со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

1.16. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается в информационном сообщении при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте.

1.17. По результатам независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы составляется заключение, которое направляется в Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента.

1.18. Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении прокуратуры города Тулы, управления правовой работы и контроля администрации города Тулы, а также учет замечаний и предложений, представленных Органами администрации города, физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

1.19. Непоступление заключения независимой экспертизы в Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения антикоррупционной экспертизы и последующего утверждения административного регламента.

1.20. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующего предоставление Услуги, изменения структуры администрации города Тулы, Органов администрации города, к сфере деятельности которых относится предоставление Услуги, а также по предложениям Органов администрации города, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.

1.21. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

1.22. При разработке административного регламента Органами администрации города могут использоваться электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

1.23. Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет", размещению на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах предоставления Услуги.

(п. 1.23 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 25.02.2015 N 855)


2. Требования к оформлению административных регламентов


2.1. Наименование административного регламента определяется Органом администрации города, ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, предусматривающего такую муниципальную услугу.

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

1) Общие положения.

2) Стандарт предоставления муниципальной услуги.

3) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 23.06.2014 N 1875)

4) Формы контроля за исполнением административного регламента.

5) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Разделы административного регламента нумеруются римскими цифрами; пункты административного регламента имеют "сквозную" арабскую нумерацию.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) предмет регулирования административного регламента;

2) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим Органом администрации города, организациями, подведомственными Органу администрации города, при предоставлении Услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»