"Утверждены
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 21.09.2012 N 147-н
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ III - IV ВИДА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления семьям с детьми-инвалидами оплаты за обучение и содержание в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида детей-инвалидов с нарушением зрения (далее - социальная гарантия).
2. Право на получение социальной гарантии имеют семьи с детьми-инвалидами (слепые и слабовидящие дети).
3. Для назначения социальной гарантии один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) (далее - заявитель) обращается в Государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) с заявлением согласно приложению к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации (далее - паспорт гражданина РФ), паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации);
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
- заключение медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости обучения;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности ребенку.
При отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области дополнительно предоставляется документ, подтверждающий факт его проживания на территории Сахалинской области (справка из воинской части, справка (акт) органа местного самоуправления, решение суда).
При расхождении в документах фамилии, имени, отчества ребенка и родителя представляются документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС.
В случае обращения опекуна (попечителя) представляется распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
В случае обращения усыновителя предоставляется копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении.
В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, распоряжение (постановление) органов опеки (попечительства)).