Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2019 года N 383


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12.12.2022 N 491.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 06 апреля 2015 г. N 106, от 11 мая 2016 г. N 134, от 20 марта 2017 г. N 114, от 22 июня 2017 г. N 258, от 19 июня 2018 г. N 265 и от 20 декабря 2018 г. N 515).


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шагинову Л.Л.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО



Утверждены
приказом
министерства труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
от 17 октября 2019 г. N 383



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 23 МАРТА 2015 Г. N 95 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА"


1. В преамбуле слова "исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)".


2. В административном регламенте предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда":


2.1. В пункте 1.3:


2.1.1. В абзаце пятнадцатом подпункта 1.3.2 после слов "государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" дополнить словами "(далее - региональный реестр)".


2.1.2. В подпункте 1.3.3:


Абзац второй изложить в следующей редакции:


"На информационных стендах в здании минсоцзащиты края, на официальном сайте минсоцзащиты края, едином портале услуг, региональном портале услуг и в региональном реестре размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:".


2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте минсоцзащиты края, едином портале услуг, региональном портале услуг и в региональном реестре.".


2.3. В абзаце пятом подпункта 2.6.3 после слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".


2.4. Абзац первый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".


2.5. В абзаце первом подпункта 2.12 после слов "о методиках расчета" дополнить словом "размера".


2.6. В пункте 2.15:


2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".


2.6.2. Абзац четвертый заменить абзацами следующего содержания:


"Места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.


Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в минсоцзащиты края за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.".


2.7. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.8. В пункте 2.17:


2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".


2.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:


"При обращении в электронной форме за получением государственной услуги запрос и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.


В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".


2.9. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.".


2.10. В пункте 3.7:


2.10.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Заключение государственной экспертизы условий труда и его копии должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.".


2.10.2. Подпункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:


"3.7.2. Сведения о результатах предоставления государственной услуги направляются в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда должностным лицом отдела трудовых отношений, уполномоченным на осуществление данной административной процедуры.".


2.11. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:


"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в минсоцзащиты края в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном заключении государственной экспертизы условий труда, с изложением сути опечаток и (или) ошибок.


Заявитель вправе представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в минсоцзащиты края непосредственно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок прилагается заключение государственной экспертизы условий труда, а также документы, подтверждающие наличие опечаток и (или) ошибок (при наличии).


Содержание административной процедуры включает в себя исправление и замену ранее выданного заключения государственной экспертизы условий труда или направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в минсоцзащиты края.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»