Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2019 года N 389-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 636-п

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 18 октября 2019 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:


1.1. Пункт 1 после подпункта 1.13 дополнить подпунктом 1.14 следующего содержания:


"1.14. Расчетный перечень показателей национальных проектов, распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 14).".


1.2. В приложении 1:


1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система":


1.2.1.1. Строку "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:


"

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Портфель проектов "Безопасные и качественные автомобильные дороги" 63 980 700,2 тыс. рублей, в том числе:

региональный проект "Дорожная сеть" - 63 077 004,8 тыс. рублей;

Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" - 903 695,4 тыс. рублей

".


1.2.1.2. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели государственной программы

1. Увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1389 до 1401 тыс. чел.

2. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 2778,30 км.

3. Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, с 84,50% до 89,14%.

4. Снижение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, с 13,38% до 1,3%.

5. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети со 100% до 50%.

6. Увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, с 73,5% до 88,2%.

7. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях с 13,1 до 4 человек на 100 тыс. населения.

8. Увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 10,92 до 11,28 км/1000 кв. км.

9. Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 84407 до 84600 ед.

10. Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году) на 9%.

11. Рост индекса производительности труда в базовых несырьевых отраслях с 99,0 до 125,2.

12. Увеличение реальной среднемесячной заработной платы работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение с 99,4% до 106,6%.

13. Увеличение доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности с 71,3% до 77,21%.

14. Увеличение количества автомобилей и техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с 730 ед. до 1500 ед.

".


1.2.1.3. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 236 933 230,5 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 22 911 038,7 тыс. рублей;

2020 год - 18 776 449,6 тыс. рублей;

2021 год - 20 117 238,9 тыс. рублей;

2022 год - 26 992 044,6 тыс. рублей;

2023 год - 30 018 524,0 тыс. рублей;

2024 год - 25 143 441,9 тыс. рублей;

2025 год - 18 333 926,1 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы - 74 640 566,7 тыс. рублей

".


1.2.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:



"Раздел 1. О СТИМУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ



Депдорхоз и транспорта Югры является ответственным исполнителем реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Национальный проект).


Целями Национального проекта являются:


повышение качества региональной сети автомобильных дорог и дорожной сети городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская), обеспечение безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения, доступности транспортной инфраструктуры для субъектов экономической деятельности;


создание и применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения автономного округа, внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;


повышение безопасности движения на автомобильных дорогах автономного округа. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения.


Организация дорожной деятельности и обустройство автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в целях реализации Национального проекта производится с учетом приоритета обеспечения безопасности дорожного движения. В целях повышения качества дорожной сети, предупреждения и ликвидации аварийно-опасных участков на дорогах осуществляется строительство и реконструкция крупных инфраструктурных объектов, устройство наружного освещения.


Основным механизмом реализации региональных проектов является Программа дорожной деятельности автономного округа, а также дорожной сети городских агломераций на 2019 - 2024 годы, утвержденная Федеральным дорожным агентством 28 января 2019 года, которая направлена на:


применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, наилучших технологий и материалов;


внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;


внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.


Согласно полномочиям ответственного исполнителя и соисполнителей государственная программа содержит следующие меры, направленные на:


1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в транспортный комплекс, а также увеличение доли частных организаций, оказывающих транспортные услуги, проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и др. (таблица 5).


1.2. Улучшение конкурентной среды.


В соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года, Планом мероприятий "дорожной картой" по содействию развитию конкуренции в автономном округе, утвержденным распоряжением Правительства автономного округа от 26 июля 2019 года N 405-рп, определены приоритетные и социально значимые рынки товаров и услуг автономного округа, в том числе рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом.


В целях развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом осуществляется реализация следующих мероприятий: организация и проведение открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам; заключение контрактов на право осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в автономном округе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.


Благоприятная деловая среда в сфере транспорта и дорожного хозяйства поддерживается мероприятиями государственной программы, направленными на развитие материально-технической базы и стимулирование предпринимательской деятельности путем оказания мер государственной поддержки в виде субсидии юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений), в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе, включая обеспечение доступа негосударственного сектора в сферу перевозок пассажиров всеми видами транспорта.


1.4. Повышение производительности труда в отрасли осуществляет Депдорхоз и транспорта Югры с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.".


1.2.3. Абзацы восьмой, девятый раздела 2 признать утратившими силу.


1.2.4. Таблицы 1 - 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1


Целевые показатели государственной программы

N показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объем пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, тыс. чел. <1>

1389

1390

1391

1392

1393

1394

1395

1396

1401

2.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, км <*>

2775,32

2776,34

2876,04

2665,09

2662,61

2662,61

2668,40

2668,40

2778,30

3.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, % <2> <**>

84,50

84,79

85,33

86,06

86,14

87,13

87,21

87,70

89,14

4.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, % <**>

13,38

5,03

4,86

4,54

4,13

3,73

3,35

2,78

1,30

5.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % <3> <**>

100,0

90,0

80,0

75,0

65,0

60,0

50,0

50,0

50,0

6.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии <4> <**>

73,5

75,6

78,7

80,6

83,39

85,61

88,2

88,2

88,2

7.

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел./100 тыс. чел. <5> <**>

13,1

11,8

11,3

9,98

8,7

6,65

4,0

4,0

4,0

8.

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км/1000 кв. км <***>

10,92

10,95

11,16

10,88

10,88

10,93

10,98

10,99

11,28

9.

Количество зарегистрированной поднадзорной техники, ед. <6>

84407

83500

83600

83700

83800

83900

84000

84335

84600

10.

Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году), % <****> <7>

3,1/7,2

3,5/7,5

4,5/9,0

4,5/9,0

4,5/9,0

4,5/9,0

4,5/9,0

4,5/9,0

4,5/9,0

11.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях, индекс <****>

99,0

103,7

106,9

111,0

115,5

120,2

125,2

125,2

125,2

12.

Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: транспортировка и хранение), % <****>

99,4

103,6

104,0

104,5

104,9

105,7

106,6

106,6

106,6

13.

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % <8> <*****>

71,3

70,68

72,19

73,54

74,37

75,93

77,21

77,21

77,21

14.

Количество автомобилей и техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ед. <******>

730

890

1000

1100

1200

1300

1400

1500

1500


________________


Примечание:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»