(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.02.2021 N 48-п)
27. Оценка эффективности предоставляемых налоговых расходов включает:
1) оценку целесообразности предоставляемых налоговых расходов;
2) оценку результативности предоставляемых налоговых расходов.
28. Критериями целесообразности предоставляемых налоговых расходов являются:
их соответствие целям государственных программ автономного округа и (или) целям социально-экономической политики автономного округа, не относящимся к государственным программам автономного округа;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, относящихся к данной категории, за 5-летний период.
(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.10.2022 N 498-п)
При оценке соответствия налогового расхода целям государственных программ автономного округа и (или) целям социально-экономической политики автономного округа, не относящимся к государственным программам автономного округа, необходимо выявить его прямое или косвенное влияние на достижение целей государственной программы.
(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.10.2022 N 498-п)
Востребованность плательщиками предоставленных льгот характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, относящихся к данной категории, за 5-летний период и рассчитывается по формуле:
(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.10.2022 N 498-п)
где:
ВострНР - востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, %;