Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2019 года N 383-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 638-п

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 8 октября 2019 года N 14), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" следующие изменения:


1.1. В приложении 1:


1.1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма":


1.1.1.1. Строку "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:


"

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проектов "Производительность труда и поддержка занятости", в том числе: - 156 012,60 тыс. рублей

проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" - 156 012,60 тыс. рублей

проект "Системные меры по повышению производительности труда" - 0,00 тыс. рублей

портфель проектов "Международная кооперация и экспорт", в том числе: - 64 700,00 тыс. рублей

проект "Промышленный экспорт" - 33 400,00 тыс. рублей

проект "Экспорт услуг" - 31 300,00 тыс. рублей

портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в том числе: - 1 210 045,00 тыс. рублей

проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - 1210045,00 тыс. рублей

".


1.1.1.2. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели государственной программы

1. Прирост индекса производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году с 98,3% до 100,56%.

2. Увеличение числа высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики в процентах к предыдущему году, 100,3% в 2024 году.

3. Прирост производительности труда в базовых несырьевых отраслях с 99% до 130,4%.

4. Увеличение объема экспорта конкурентоспособной промышленной неэнергетической продукции с 110,6 до 239,2 млн. долларов США.

5. Увеличение доли предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям, от 0% до 95% к уровню 2018 года.

6. Увеличение количества предприятий автономного округа, вовлеченных в проект, с 5 до 50 единиц.

7. Увеличение объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и средств федерального бюджета, в реальном выражении, индекс физического объема, процент/сопоставимые цены, %, 4,6%/46,4%.

8. Увеличение численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, с 525,7 до 615 тыс. человек ежегодно.

9. Увеличение объема экспорта услуг категории "Поездки" с 0,027 до 0,033 млрд. долларов США (региональный проект "Экспорт услуг" категории "Поездки").

".


1.1.1.3. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет - 19 908 491,60 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 1529503,10 тыс. рублей;

2020 год - 1 881 687,60 тыс. рублей;

2021 год - 1225 952,00 тыс. рублей;

2022 год - 1 759 394,70 тыс. рублей;

2023 год - 1464415,10 тыс. рублей;

2024 год - 1549815,10 тыс. рублей;

2025 год - 1880015,10 тыс. рублей;

2026 год - 2030 годы - 8617708,90 тыс. рублей

".


1.1.2. В разделе 1:


1.1.2.1. В пункте 1.1:


1.1.2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:


"В автономном округе с 2019 по 2025 годы планируются к реализации свыше 50 крупных инвестиционных проектов в лесопромышленном комплексе, нефтегазовом машиностроении, нефте-, газохимии, металлургии, пищевой промышленности, а также инвестиционные проекты по созданию современной промышленной инфраструктуры, в том числе индустриальных парков, суммарная инвестиционная емкость которых составляет порядка 144,6 млрд. рублей. Бюджетный эффект от их реализации на горизонте планирования до 2025 года оценивается в 20,7 млрд. рублей.".


1.1.2.1.2. В абзаце третьем цифры "81,9", "16,7" заменить соответственно цифрами "78,5", "15,2".


1.1.2.2. Пункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.2. Улучшение конкурентной среды.


В соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 768-р, Планом мероприятий "дорожной картой" по содействию развитию конкуренции в автономном округе, утвержденным распоряжением Губернатора автономного округа от 1 августа 2019 года N 162-рг, одним из приоритетных рынков товаров и услуг автономного округа определен рынок обработки древесины и производство изделий из дерева, рынок производства бетона.


Рынок обработки древесины и производство изделий из дерева.


Повышение эффективности взаимодействия в технологической цепочке переработки древесины является приоритетным направлением развития конкуренции на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева согласно Стратегии-2030. Производство лесопромышленной продукции из древесины и производство изделий из дерева размещено в районах: Советском, Сургутском, Кондинском, Ханты-Мансийском, городе Нягань. Рынок лесопромышленной продукции представлен в большей степени организациями с государственным участием.


Рынок производства бетона.


Основными производителями и одновременно потребителями бетона являются строительные компании автономного округа. Основной объем потребления бетона приходится на строительство зданий, в том числе жилых домов. В связи с увеличением доли кирпично-монолитного домостроения на строительном рынке ожидается рост рынка бетона. Рост спроса и повышение потребительских требований к качеству способствуют развитию конкуренции.


1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.


Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет реализации региональных проектов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Международная кооперация и экспорт".


Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".


В целях обеспечения льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям и помещениям, создания и развития производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков в автономном округе, запланировано создание промышленных (индустриальных) парков.


Региональный проект "Промышленный экспорт".


Обеспечение доступа промышленных предприятий к финансированию экспортных проектов, включая страхование соответствующих экспортных кредитов, и возможности использования широкой линейки банковских инструментов. В результате предоставления мер господдержки, стимулирующих экспорт промышленной продукции, повысится уровень конкурентоспособности промышленных предприятий и инвестиционной привлекательности региона, что позволит увеличить объем экспорта конкурентоспособной промышленной неэнергетической продукции.


В рамках регионального проекта "Экспорт услуг" Деппромышленности Югры принимает участие в международных выставках "Интурмаркет" и "MITT", организовывает ежегодные ознакомительные туристические поездки и презентации туристского продукта автономного округа.


В целях создания благоприятных условий для формирования высокотехнологичной, конкурентоспособной обрабатывающей промышленности предусмотрен ряд мероприятий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в приоритетных направлениях развития обрабатывающей промышленности (лесопромышленный комплекс, нефтегазохимия, нефтегазовое машиностроение, металлургия, переработка ТКО, современная промышленная инфраструктура, пищевая промышленность), поддержку экспортно-ориентированных предприятий, а также локализацию промышленных производств в Югре.


Участие некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Фонд развития Югры) в проектах, реализуемых в автономном округе.


Предоставление Фондом развития Югры субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим инвестиционные проекты, соответствующим установленным требованиям, финансовой поддержки в форме займов.


Содействие в реализации высокотехнологичных проектов, направленных на обеспечение внедрения наилучших доступных технологий в Российской Федерации и импортозамещение.


Поддержка кластерных инициатив и процессов кооперации среди малых и средних компаний.


Участие в реализации ключевых для автономного округа направлений Национальной технологической инициативы.


Содействие в реализации потенциала взаимодействия с крупными вертикально-интегрированными структурами и холдингами, осуществляющими производственную деятельность в автономном округе.


Создание логистических центров для нужд освоения Арктики.


Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам получения мер государственной поддержки и иным вопросам, в том числе развитие и обеспечение функционирования промышленного портала автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по принципу "одного окна" (единый портал).


Проведение публичных мероприятий (семинаров, мастер-классов и т.д.) с участием субъектов деятельности в сфере обрабатывающей промышленности.


Содействие экспорту в другие субъекты Российской Федерации и за пределы страны.


Организация участия субъектов предпринимательства туристской сферы в конференциях, совещаниях, форумах, выставках, ярмарках, фестивалях, экспедициях, слетах, конкурсах, семинарах, информационных кампаниях, ознакомительных поездках и прочих мероприятиях, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма.


В целях успешного формирования туристских продуктов автономного округа планируется активное развитие удобной транспортной логистики, комфортного придорожного сервиса, обеспечение разнообразия объектов туристской инфраструктуры, событийного, инновационного туризма (гастрономического, медицинского, экологического, этнографического), стимулирующих уже развитый в автономном округе деловой туризм, увеличение количества гостиниц высшей категории обслуживания.


Расширение спектра дополнительных услуг на предприятиях туриндустрии осуществляется за счет предоставления на конкурсной основе субсидии в форме грантов для реализации проектов в сфере внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.


Реализации туристских продуктов автономного округа способствует брендирование туристских маршрутов, информационная поддержка и продвижение на международном и внутреннем рынках (информационные кампании, ознакомительные поездки, участие в региональных и международных выставках).".


1.1.2.3. В пункте 1.5:


1.1.2.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"Достижение цели обеспечивается посредством:".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»