ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2019 года N 651-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2014 N 572-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2020 на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 29.06.2020 N 432-пП.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 20.08.2014 N 572-пП "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Порядка:
1.1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерство при проведении контрольной деятельности осуществляет полномочия по контролю:
а) за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
б) за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Пензенской области, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов;
в) за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пензенской области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;
г) за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
д) в сфере закупок, предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств бюджета Пензенской области, полученных в качестве поддержки капитального ремонта.".
1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объектами внутреннего государственного финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
а) главные распорядители (получатели) средств бюджета Пензенской области, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Пензенской области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области;
б) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация);
г) государственные учреждения Пензенской области;
д) государственные унитарные предприятия Пензенской области;
е) хозяйственные товарищества и общества с участием Пензенской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
ж) юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Пензенской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Пензенской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пензенской области и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Министерстве финансов Пензенской области;
з) органы управления государственными внебюджетными фондами;
и) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пензенской области;
к) региональный оператор.".
1.1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Должностными лицами Министерства, осуществляющими внутренний государственный финансовый контроль, являются:
а) Министр;
б) заместитель Министра;
в) начальник управления финансового контроля Министерства;
г) начальник отдела управления финансового контроля Министерства;
д) заместитель начальника отдела управления финансового контроля Министерства;
е) консультант отдела управления финансового контроля Министерства;
ж) главный специалист-эксперт отдела управления финансового контроля Министерства.".
1.1.4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Должностные лица Министерства, осуществляющие контрольную деятельность, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить необходимые экспертизы и (или) привлекать независимых экспертов, привлекать при необходимости обладающих специальными знаниями и (или) практическими навыками специалистов органов исполнительной власти Пензенской области, государственных учреждений Пензенской области, а также по согласованию - органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и муниципальных учреждений Пензенской области;
в) возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.2. В разделе II "Порядок организации контрольных мероприятий" Порядка:
1.2.1. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки Министром (лицом, исполняющим его обязанности, заместителем Министра) принимается решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля;
б) об отсутствии оснований для направления предписания и (или) представления;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных пояснений и замечаний, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам камеральной проверки.".
1.2.2. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. По результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) Министром (лицом, исполняющим его обязанности, заместителем Министра) принимается решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля;
б) об отсутствии оснований для направления предписания или представления;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных пояснений и замечаний, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).".
1.2.3. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Министерство направляет:
а) представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению: