3. Перечень налоговых расходов города Севастополя формируется в целях оценки налоговых расходов города Севастополя.
Информация, включаемая в перечень налоговых расходов города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, изложена в приложении к настоящему Порядку.
4. Отнесение налоговых расходов города Севастополя к государственным программам города Севастополя осуществляется исходя из целей государственных программ города Севастополя, структурных элементов государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам.
5. Проект перечня налоговых расходов города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Департаментом финансов города Севастополя ежегодно, в срок до 15 октября текущего года, и направляется на согласование в исполнительные органы государственной власти города Севастополя, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами города Севастополя, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы города Севастополя (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ города Севастополя, структуру государственных программ (подпрограмм государственных программ) города Севастополя и (или) изменения полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя, указанных в абзаце первом настоящего пункта, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.
6. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения кураторов налоговых расходов города Севастополя.
Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, предлагаемый в качестве куратора налогового расхода, определяет:
1) цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами города Севастополя;
2) наименования государственных программ города Севастополя, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Севастополя, не относящиеся к государственным программам города Севастополя, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам;
3) наименования структурных элементов государственных программ города Севастополя, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам;
4) показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя, в связи с предоставлением данной налоговой льготы, освобождения и иных преференций по налогам;
5) принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
В случае несогласия с распределением, указанным в абзаце первом пункта 5, исполнительный орган государственной власти города Севастополя, предлагаемый в качестве куратора налогового расхода, направляет в Департамент финансов города Севастополя предложения по уточнению такого распределения (с указанием государственной программы города Севастополя, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в государственные программы города Севастополя, куратора налогового расхода, к которому необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания), согласованные с предлагаемым куратором налогового расхода.
Замечания и (или) предложения по результатам рассмотрения проекта перечня налоговых расходов, а также информация по подпунктам 1 - 5 настоящего пункта направляются предлагаемыми кураторами налоговых расходов в Департамент финансов города Севастополя в срок до 1 ноября текущего года.