7.1. МФЦ или социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- справку об обучении ребенка в общеобразовательной организации или организации, обучение в которой осуществляется по адаптированным общеобразовательным программам, расположенных на территории Магаданской области;
- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Магаданской области;
- справку организации социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособий на ребенка.
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению данные документы.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
(п. 7.1 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 31.08.2021 N 216/09)
7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".