Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2019 года N 1100-П


Об утверждении Порядка формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и внесения в него изменений

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 7 февраля 2020 года N 106-П

____________________________________________________________________



В целях обеспечения результативности деятельности Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и внесения в него изменений.


2. Возложить методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по формированию комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.


3. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 ноября 2018 года N 1121-П "Об утверждении Порядка формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и внесения в него изменений";


пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2019 года N 63-П.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 октября 2019 года N 1100-П



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЕЖЕГОДНЫХ ПОСЛАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ


1. Настоящий Порядок определяет правила и этапы формирования, утверждения комплексного плана мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и внесения в него изменений (далее - план мероприятий, исполнительные органы, автономный округ, Послание Президента), в том числе структуру и форму плана мероприятий.


2. План мероприятий формируется в целях обеспечения результативности деятельности исполнительных органов по реализации основных положений Послания Президента, определенных в виде задач (далее - задачи).


3. План мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени, исполнение которых обеспечивает реализацию основных положений Послания Президента.


4. Формирование плана мероприятий осуществляется ежегодно аппаратом Губернатора автономного округа и включает в себя три этапа:


4.1. формирование перечня задач, решение которых должно осуществляться на уровне автономного округа;


4.2. сбор и анализ предложений исполнительных органов по реализации основных положений Послания Президента;


4.3. подготовка проекта плана мероприятий и проекта распоряжения Правительства автономного округа о его утверждении.


5. План мероприятий включает в себя:


5.1. задачи;


5.2. мероприятия по реализации задач;


5.3. сроки исполнения мероприятий;


5.4. ответственных исполнителей мероприятий - руководителей исполнительных органов.


6. На первом этапе формирования плана мероприятий аппарат Губернатора автономного округа анализирует Послание Президента, по результатам которого формирует перечень задач, подлежащих реализации на уровне автономного округа, исходя из компетенции исполнительных органов (далее - перечень задач). Перечень задач формируется с учетом размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации очередного Послания Президента (далее - перечень поручений) и нереализованных задач и незавершенных мероприятий предшествующего периода с длящимся сроком их реализации. Перечень задач является открытым и может дополняться на следующих этапах формирования плана мероприятий.


7. По результатам формирования перечень задач в течение 5 рабочих дней со дня официального размещения на сайте Президента Российской Федерации перечня поручений, но не ранее 7 рабочих дней со дня официального опубликования Послания Президента направляется во все исполнительные органы в электронном виде средствами системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД).


8. В рамках второго этапа формирования плана мероприятий исполнительные органы на основании анализа перечня задач направляют в аппарат Губернатора автономного округа свои предложения по его корректировке, а также конкретные мероприятия по реализации указанных в нем задач в пределах собственной компетенции (далее - предложения).


В случае если перечень задач содержит установленный срок реализации определенной задачи, выходящий за пределы текущего года, в предложениях следует указывать мероприятия на текущий год и плановый период до конца срока реализации данной задачи.


9. Предложения должны быть направлены в аппарат Губернатора автономного округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку в электронном виде средствами СЭДД и в срок, установленный в документе, которым перечень задач был направлен в исполнительные органы.


При подготовке предложений исполнительные органы взаимодействуют между собой.


10. Особое внимание при подготовке предложений, содержащих мероприятия по реализации в автономном округе основных положений Послания Президента, необходимо обратить на перечень поручений, соответствие предлагаемых мероприятий действующим документам стратегического планирования автономного округа, закону автономного округа об окружном бюджете, плану закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа.


11. При подготовке предложений исполнительные органы должны исходить из следующего:


11.1. мероприятия должны быть конкретными, обеспечивать прямую взаимосвязь между поставленной задачей и результатом реализации мероприятий, который должен быть достигнут в течение установленного срока;


11.2. мероприятия должны содержать перечень мер по созданию правового, финансового, информационного, кадрового, научно-методического, организационного, материально-технического и другого обеспечения, необходимого для решения в автономном округе задач, определенных в Послании Президента и перечне поручений;


11.3. в мероприятиях не должны указываться полномочия, фактически осуществляемые исполнительными органами и закрепленные в их положениях.


Мероприятия могут в числе прочего предусматривать подготовку и принятие необходимых правовых актов, включая проекты правовых актов, направленных на изменение действующих правовых актов, разработку и внедрение новых механизмов государственного управления.


12. Каждое мероприятие, предлагаемое исполнительными органами для включения в план мероприятий, должно иметь ответственного исполнителя и конкретный срок его исполнения.


Мероприятия, предлагаемые одними исполнительными органами для включения в план мероприятий, предусматривающие в качестве ответственных исполнителей руководителей иных исполнительных органов, необходимо предварительно согласовать в электронном виде с использованием модуля СЭДД "Согласование" с соответствующими ответственными руководителями исполнительных органов.


В случае отсутствия согласования предлагаемых мероприятий с ответственными за них руководителями исполнительных органов указанные мероприятия во внимание не принимаются и учету не подлежат.


13. Аппарат Губернатора автономного округа собирает и анализирует все поступившие предложения, в том числе на их соответствие требованиям пунктов 11, 12 настоящего Порядка.


В процессе рассмотрения поступивших предложений аппарат Губернатора автономного округа вправе запрашивать у исполнительных органов дополнительную информацию, проводить рабочие встречи, совещания, в том числе с участием ответственных исполнителей мероприятий.


14. В рамках третьего этапа формирования плана мероприятий аппарат Губернатора автономного округа на основе полученных предложений исполнительных органов, а также с учетом собственных предложений и дополнений разрабатывает проект распоряжения Правительства автономного округа, предусматривающий утверждение плана мероприятий, а также предписания руководителям исполнительных органов, рекомендации главам (главам местных администраций) муниципальных образований в автономном округе, сроки представления информации об исполнении плана мероприятий (далее - проект).


15. Подготовка проекта осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах, утвержденной постановлением Правительства автономного округа.


16. Изменения в план мероприятий вносятся при наличии объективных обстоятельств, препятствующих реализации соответствующего мероприятия плана мероприятий, при этом изменения не могут повлечь невозможность реализации задач, содержащихся в плане мероприятий.


Корректировка плана мероприятий осуществляется с учетом положений настоящего Порядка путем подготовки исполнительным органом, руководитель которого является ответственным исполнителем мероприятия соответствующего проекта распоряжения Правительства автономного округа.



Приложение
к Порядку формирования, утверждения
комплексного плана мероприятий
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа и иных исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
по реализации основных положений
ежегодного Послания Президента
Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации
и внесения в него изменений



ФОРМА КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА


КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
____________________________

(указывается год, период)

N п/п

Задачи, определенные в Послании Президента Российской Федерации и перечне поручений/мероприятия по их реализации

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

<*>

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»