2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление получателя социальных услуг или его законного представителя о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в орган местного самоуправления Республики Крым по месту жительства (регистрации) получателя социальных услуг, наделенный в соответствии с законодательством Республики Крым полномочиями по формированию необходимого пакета документов для предоставления получателю социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - территориальный орган). Получатель социальных услуг без определенного места жительства подает заявление в территориальный орган по месту фактического нахождения.
2.2. Получатель социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателя социальных услуг не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателя социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
2.3. Заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - заявление) составляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н.
2.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта, свидетельства о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
согласие на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
справка об отсутствии задолженности за коммунальные услуги для собственника жилья;
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования (при наличии);
медицинская карта установленного образца, оформляемая медицинской организацией по месту жительства (срок действия - не более 6 месяцев), заверенная руководителем и печатью медицинской организации, и заключение медицинской организации (справка врачебно-консультативной комиссии/клинико-экспертной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности (срок действия - не более 6 месяцев) согласно приложению 1;
заключение медицинской организации (справка врачебной консультативной комиссии/консультативно-экспертной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (срок действия не более 6 месяцев), согласно приложению 2;
выписка из истории болезни гражданина, ребенка или его амбулаторной карты, заверенная руководителем и печатью медицинской организации;
копия справки медико-социальной экспертизы установленного образца, подтверждающей факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами) (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);
копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами) (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);