АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 октября 2019 года N 343-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 27.06.2019 N 190-р



В целях приведения правовых актов администрации города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15, 15(1) статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 27.06.2019 N 190-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 9 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:


"Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";


Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15, 15(1) статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";";


2) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.";


3) в пункте 22:


подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) ответственным сотрудником в течение трех рабочих дней со дня подписания уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе направляется информация о принятии указанных решений собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе либо об отказе в переводе.


В случае принятия решения о переводе с проведением работ по реконструкции помещения либо без проведения работ по переустройству, перепланировке или реконструкции помещения ответственным сотрудником в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о переводе распоряжение о переводе направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;";


подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:


"направление распоряжения о переводе в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;";


4) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 15 октября 2019 г. N 343-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему документов
и выдаче решений о переводе
или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения
в жилое помещение



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

департамент градостроительства администрации города Красноярска (Департамент)

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

2400000010000041256

3

Полное наименование муниципальной услуги

прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

4

Краткое наименование муниципальной услуги

прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Распоряжение администрации города от 27.06.2019 N 190-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (Регламент)

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (Портал)

официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Срок предоставления услуги (подуслуги) в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги (подуслуги)

Основания приостановления предоставления услуги (подуслуги)

Срок приостановления предоставления услуги (подуслуги)

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги (подуслуги)

Способ получения результата услуги (подуслуги)

при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

45 дней

45 дней

нет

непредставление документов, определенных пунктом 10 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 10 Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 10 Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

представление документов в ненадлежащий орган;

несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям градостроительного законодательства

поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 10 Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе

15 рабочих дней

нет

-

-

личное обращение в пункт приема документов по адресу, указанному на Сайте;

личное обращение в МФЦ;

почтовая связь;

Портал;

Сайт

в пункте приема документов по адресу, указанному на Сайте, на бумажном носителе;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента;

почтовая связь



Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория лиц, имеющих право на получение услуги (подуслуги)

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги)

Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги)

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Физическое лицо - собственник переводимого помещения

паспорт

действующий на дату подачи заявления

есть

представитель по доверенности

доверенность, паспорт

нотариально удостоверенная доверенность;

действующие на дату подачи заявления

2

Юридическое лицо - собственник переводимого помещения

учредительные документы;

решение о назначении руководителя;

свидетельства ИНН, ОГРН

действующие на дату подачи заявления

есть

представитель по доверенности

доверенность, паспорт

доверенность, подписанная руководителем юридического лица; действующие на дату подачи заявления



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги (подуслуги)

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление

заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

1 подлинник - формирование в дело

нет

по установленной форме

приложение 1 к Регламенту

-

2

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя

нотариально заверенная доверенность

1 копия - формирование в дело

если с заявлением о переводе обращается представитель заявителя

для физических лиц

-

-

доверенность, подписанная руководителем юридического лица

для юридических лиц

3

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

правоустанавливающие документы на переводимое помещение

1 подлинник (снятие копии) или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия (формирование в дело)

в случае если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости

предоставляются подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии

-

-

4

Проект переустройства и (или) перепланировки

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения

1 подлинник - формирование в дело

в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

-

-

-

5

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение

1 подлинник - формирование в дело

в случае перевода жилого помещения в нежилое помещение

-

-

-

6

Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение

согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение

1 подлинник - формирование в дело

в случае перевода жилого помещения в нежилое помещение

оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление.

В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение

-

-

7

Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме

решение всех собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находится переводимое помещение, выражающих согласие на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме

1 подлинник - формирование в дело

в случае уменьшения размера общего имущества в многоквартирном доме или здании при реконструкции

документ должен быть получен и оформлен в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации

-

-

8

Согласие всех собственников помещений, расположенных в здании, на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в здании

решение всех собственников помещений в здании, не относящемся к многоквартирному дому, в котором находится переводимое помещение, выражающих согласие на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в здании

1 подлинник - формирование в дело

в случае если переводимое помещение находится в здании, не относящемся к многоквартирному дому, и перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение приведет к уменьшению общего имущества собственников помещений в здании

-

-

-



Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

выписка из Единого государственного реестра недвижимости на переводимое помещение

Департамент

Росреестр

срок направления запроса - 3 рабочих дня;

срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней

нет

нет

-

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)

план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)

Департамент

Восточно-Сибирский филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ

срок направления запроса - 3 рабочих дня;

срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней

нет

нет

-

Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

Департамент

Восточно-Сибирский филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ

срок направления запроса - 3 рабочих дня;

срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней

нет

нет

-

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Департамент

ФНС России

срок направления запроса - 3 рабочих дня;

срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней

нет

нет



Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги (подуслуги)

Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги (подуслуги)

Характеристика результата услуги (подуслуги) (положительный/отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги (подуслуги)

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги (подуслуги)

Способы получения результата услуги (подуслуги)

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги (подуслуги)

в органе, предоставляющем услугу (подуслугу)

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение либо о переводе нежилого помещения в жилое помещение (далее - Уведомление о переводе)

по установленной форме

положительный

установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"

-

в пункте приема документов по адресу, указанному на Сайте, на бумажном носителе;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента;

почтовая связь

нет

в течение 30 календарных дней

2

Уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое либо об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение

по установленной форме

отрицательный

-

нет

в течение 30 календарных дней



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления о переводе с приложенными документами

1.1

Прием заявлений и прилагаемых к нему документов

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление о переводе и приложенные к нему документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже одного раза в неделю

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие компьютера, интернета

-

1.2

Выдача заявителю расписки в получении документов

в случае подачи заявления о переводе в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ответственным специалистом выдается заявителю расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (далее - расписка в получении). В случае подачи уполномоченным представителем заявителя заявления о переводе в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ответственным специалистом проверяется приложенная к заявлению о переводе копия документа, подтверждающего полномочия, на соответствие оригиналу данного документа, а также заверяется ответственным специалистом надлежащим образом

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера

-

1.3

Регистрация заявления с приложенными документами

ответственный специалист регистрирует поступившее заявление о переводе с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления.

В случае подачи заявления о переводе в электронной форме на Сайте информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления о переводе в системе электронного документооборота администрации города и сроке предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления о переводе в электронной форме на Портале информация о факте принятия Департаментом заявления о переводе направляется в раздел "Личный кабинет"

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города; компьютер, сканер

-

2. Рассмотрение заявления о переводе и прилагаемых документов

2.1

Проверка пакета документов

ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня проводит проверку заявления о переводе и прилагаемых документов на соответствие сведениям и документам, предусмотренным пунктами 10, 11 Регламента

не более 41 рабочего дня

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам "Консультант +" и "Гарант", КриптоАрм

-

2.2

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 10 Регламента, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней запрашивает необходимые документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи; интернет, компьютер

-

2.3

Подготовка и направление заявителю уведомления об отсутствии в распоряжении органов власти необходимых документов и (или) информации

в случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, ответственный сотрудник в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления и приостанавливает предоставление Услуги с момента направления уведомления заявителю до получения необходимых документов, но не более чем на пятнадцать рабочих дней

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС;

компьютер, сканер

-

2.4

Осмотр помещения

в случае нахождения переводимого помещения в многоквартирном доме ответственный сотрудник в течение пяти рабочих дней с момента передачи заявления о переводе в юридический отдел Департамента проводит осмотр такого помещения, в ходе которого проверяет наличие либо отсутствие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению, о чем составляет акт обследования

специалист Департамента

автомобиль, фотоаппарат

акт обследования

2.5

Подготовка проекта уведомления и проекта распоряжения о переводе

при отсутствии оснований для выдачи решения об отказе в переводе, предусмотренных пунктом 13 Регламента, ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления о переводе по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", а также проекта распоряжения о переводе. Подготовленный проект уведомления о переводе передается ответственным сотрудником на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического отдела либо в его отсутствие руководителю Департамента.

Подготовленный проект распоряжения о переводе передается ответственным сотрудником на согласование заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического отдела, руководителю Департамента, которые согласовывают проект распоряжения о переводе в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного проекта на согласование. Согласованный проект распоряжения о переводе передается ответственным сотрудником на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

-

2.6

Подготовка проекта уведомления об отказе в переводе

при наличии оснований для выдачи решения об отказе в переводе, предусмотренных пунктом 13 Регламента, ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Подготовленный проект уведомления об отказе в переводе передается ответственным сотрудником на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического отдела либо в его отсутствие руководителю Департамента

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС

-

2.7

Направление информации о принятом решении собственникам помещений, примыкающих к переводимому помещению

ответственным сотрудником в течение трех рабочих дней со дня подписания уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе направляется информация о принятии указанных решений собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе либо об отказе в переводе

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС

-

2.8

Направление распоряжения о переводе в Росреестр

в случае принятия решения о переводе с проведением работ по реконструкции помещения либо без проведения работ по переустройству, перепланировке или реконструкции помещения ответственным сотрудником в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о переводе распоряжение о переводе направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю

специалист Департамента

наличие компьютера, принтера, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС

-

3. Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги

3.1

Направление (выдача) уведомления о переводе (об отказе в переводе)

результат предоставления Услуги выдается ответственным специалистом лично заявителю либо уполномоченному им лицу или направляется почтовым отправлением. При выдаче результата предоставления Услуги на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления Услуги, дата получения. В случае если заявление о переводе подано через многофункциональный центр и заявитель выбрал способ получения решения о переводе через многофункциональный центр, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес многофункционального центра для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю). В случае если заявление о переводе подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения решения о переводе в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие компьютера, принтера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города - для специалиста департамента

-



Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги (подуслуги)

Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги)

Способ формирования заявления о предоставлении услуги (подуслуги)

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги (подуслуги)

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги (подуслуги) и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги (подуслуги)

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги (подуслуги)

1

2

3

4

5

6

7

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

Портал;

Сайт

в разделе "Личный кабинет" на Сайте

через экранную форму на Портале, Сайте

заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:

на странице услуги на Портале при активации кнопки "Заказать" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;

на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/019" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города

-

в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

Портал;

Сайт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»