____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.05.2020 N 253-р.
____________________________________________________________________
1. Внести в паспорт регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Кемеровской области квалифицированными кадрами", утвержденный распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2018 N 609-р "Об утверждении паспорта регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Кемеровской области квалифицированными кадрами", изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышеву Е.И.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Кемеровской области - Кузбасса
С.Е.ЦИВИЛЕВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ"
Наименование федерального проекта | Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Кемеровской области квалифицированными кадрами | ||
Краткое наименование регионального проекта | Квалифицированные медицинские кадры | Срок начала и окончания проекта | 01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И. | ||
Руководитель регионального проекта | Начальник департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В. | ||
Администратор регионального проекта | Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Уфимцев О.Б. | ||
Связь с государственными программами Кемеровской области | Подпрограмма 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Кемеровской области "Развитие здравоохранения Кузбасса" на 2014 - 2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2013 N 443 |
Цель: ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях Кемеровской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, годы | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
Значение | Дата | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процентов) (коэффициент совместительства 1,2) | Основной | 53,9 | 31.12.2017 | 65,5 | 66,3 | 67,8 | 69,4 | 71,8 | 77,0 |
2 | Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процентов) (коэффициент совместительства 1,2) | Основной | 64,5 | 31.12.2017 | 65,8 | 66,9 | 69,0 | 72,6 | 76,8 | 95,0 |
3 | Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (тыс. человек) | Основной | 709 | 31.12.2017 | 8,9 | 14,6 | 21,6 | 26,1 | 32,3 | 38,2 |
4 | Обеспеченность врачами, работающими в государственных медицинских организациях (человек на 10 тыс. населения) | Дополнительный | 35,0 | 31.12.2017 | 37,1 | 38,4 | 39,8 | 41,3 | 42,8 | 44,6 |
5 | Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных медицинских организациях (человек на 10 тыс. населения) | Дополнительный | 89,7 | 31.12.2017 | 91,9 | 93,6 | 95,4 | 97,6 | 100,3 | 103,1 |
6 | Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек на 10 тыс. населения) | Основной | 18,9 | 31.12.2017 | 19,3 | 19,5 | 19,8 | 20,0 | 20,3 | 21,1 |
7 | Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов (процентов) | Основной | 0,5 | 31.12.2017 | - | - | 25,3 | 46,0 | 66,1 | 85,5 |
8 | Численность врачей, работающих в государственных медицинских организациях (человек) | Дополнительный | 9492 | 31.12.2017 | 9930 | 10236 | 10546 | 10863 | 11192 | 11596 |
9 | Численность средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях (человек) | Дополнительный | 24309 | 31.12.2017 | 24630 | 24993 | 25253 | 25673 | 26226 | 26798 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Задача национального проекта: обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Кемеровской области квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ||
1.1 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 557 тыс. и 1 276 тыс. специалистов соответственно. Характеристика федерального проекта: в соответствии с приказами Минздрава России от 26.06.2014 N 322 и от 14.02.2018 N 73 будет проведен расчет прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2019 год в разрезе специальностей. В первом квартале 2019 года на базе РНИМУ им. Н.И.Пирогова будет создан отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения. Указанным центром по каждому субъекту Российской Федерации будет проведен анализ фактически сложившейся ситуации по обеспечению населения медицинскими кадрами в разрезе специальностей с учетом сложившейся нагрузки на врачей и средний медицинский персонал и на основе потребности в медицинских работниках центром будут разработаны рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по ликвидации дефицита кадров. Разработанные рекомендации будут учтены субъектами Российской Федерации при корректировке региональных программ, в том числе в части мероприятий: по переобучению и переквалификации медицинских работников профицитных специальностей по дефицитным направлениям; по стимулированию и закреплению на рабочих местах как работающих медицинских работников, так и вновь приходящих в отрасль, включая предоставление медицинским работникам жилья; по увеличению числа медицинских работников, получающих меры социальной поддержки; по привлечению медицинских работников, ранее перешедших на работу в иные организации; по увеличению цифр целевого приема. Субъектами Российской Федерации с учетом специфики организации медицинской помощи на территории региона будет проработан вопрос по введению для отдельных медицинских организаций такой формы привлечения врачей, как вахтовый метод работы с предоставлением медицинским работникам служебного жилья и особых условий оплаты труда в соответствии с положениями главы 47 Трудового кодекса Российской Федерации. При принятии решения о возможности использования на территории отдельных регионов указанной формы привлечения врачей в региональные программы будут внесены необходимые изменения и обеспечено финансирование. В целях трудоустройства выпускников при медицинских вузах будут организованы центры содействия трудоустройству, которые будут осуществлять поиск вакансий, помощь в трудоустройстве, приглашать работодателей на встречи с выпускниками и осуществлять дальнейший мониторинг трудоустройства. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 1,1%. Также в 2019 году будут увеличены контрольные цифры приема для вузов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. В целях мониторинга реализации мероприятий будет принят приказ Минздрава России "Об утверждении Порядка формирования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, условий их предоставления медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь в соответствии с территориальными программами обязательного медицинского страхования, и порядка использования указанных средств медицинскими организациями", на основании которого Федеральным фондом обязательного медицинского страхования будет проводиться ежемесячный мониторинг трудоустройства медицинских работников. В четвертом квартале 2019 года с учетом результатов мероприятий будут внесены изменения в методику расчета потребности во врачебных кадрах, утвержденную приказом Минздрава России от 26.06.2014 N 322, и методику расчета потребности в специалистах со средним профессиональным (медицинским) образованием, утвержденную приказом Минздрава России от 14.02.2018 N 73, с учетом национальных целей и стратегических задач развития системы здравоохранения. Срок: 31.12.2019 | ||
1.1.1 | Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях Кемеровской области, составляет не менее 9930 и 24630 соответственно | 31.12.2019 | В соответствии с приказами Минздрава России от 26.06.2014 N 322 и от 14.02.2018 N 73 проведен расчет прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных медицинских организаций на 2019 год в разрезе специальностей. В 2019 году увеличены контрольные цифры приема на подготовку специалистов в образовательных организациях с учетом реальной потребности в медицинских кадрах. Создан и функционирует отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения (проектный офис) в ФГБОУВО "Кемеровский государственный медицинский университет". Функционирует центр содействия трудоустройству выпускников ФГБОУВО "Кемеровский государственный медицинский университет" в государственные медицинские организации Кемеровской области. Развитие системы целевого обучения, реализация мер социальной поддержки медицинских работников на региональном уровне способствуют увеличению численности медицинских работников в государственных медицинских организациях Кемеровской области |
1.2 | Результат федерального проекта: число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала непрерывного медицинского образования (далее - портал НМО), составило не менее 350 тыс. человек. Характеристика федерального проекта: в целях внедрения непрерывного медицинского образования будут осуществлены разработка и принятие проекта федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", предусматривающего обязательность непрерывного совершенствования квалификации медицинских работников. РНИМУ им. Н.И.Пирогова будут подготовлены и размещены на портале НМО справочная информация о системе непрерывного медицинского образования и методические рекомендации по работе с порталом НМО. Минздравом России будут направлены в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, руководителей профессиональных некоммерческих медицинских организаций и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти информационные письма о возможности прохождения непрерывного медицинского образования на портале НМО edu.rosminzdrav.ru. С использованием портала НМО медицинские работники смогут получить необходимые актуальные знания и навыки. Срок: 31.12.2019 | ||
1.2.1 | Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 8,9 тыс. человек | 31.12.2019 | Специалисты отрасли здравоохранения информированы о системе непрерывного медицинского образования. Обеспечена возможность отработки практикующими врачами практических навыков в рамках повышения квалификации на базе симуляционных центров Кемеровской области, образовательных и научных организаций Минздрава России на территории Кемеровской области и в рамках нормированного страхового запаса. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования |
1.3 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 565 тыс. и 1 291 тыс. специалистов соответственно. Характеристика федерального проекта: в соответствии со скорректированной в конце 2019 года методикой в первом квартале 2020 года Минздравом России будет проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2020 год в разрезе специальностей. Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Пирогова проведет оценку эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах. Будут даны соответствующие рекомендации для каждого субъекта Российской Федерации. Продолжится работа по организации и осуществлению деятельности на базе медицинских вузов центров содействия трудоустройству. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании рекомендаций проведут корректировку своих мероприятий региональных государственных программ. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 2,6% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). В 2020 году будут скорректированы контрольные цифры приема для вузов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. Срок: 31.12.2020 | ||
1.3.1 | Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях Кемеровской области, составляет не менее 10 236 и 24 993 соответственно | 31.12.2020 | В соответствии со скорректированной в конце 2019 года методикой расчета в первом квартале 2020 года проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных медицинских организаций на 2020 год в разрезе специальностей. В 2020 году скорректированы контрольные цифры приема на подготовку специалистов в образовательных организациях с учетом реальной потребности в медицинских кадрах. Функционирует центр содействия трудоустройству выпускников ФГБОУВО "Кемеровский государственный медицинский университет" в государственные медицинские организации Кемеровской области. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области проведена корректировка мероприятий региональной программы по итогам 2019 года |
1.4 | Результат федерального проекта: число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 560 тыс. человек. Характеристика федерального проекта: будут разработаны и приняты проекты нормативных правовых актов, определяющих принципы и механизмы реализации системы непрерывного медицинского образования. РНИМУ им. Н.И.Пирогова подготовит методические и справочные материалы о системе непрерывного медицинского образования. Минздравом России будет продолжено информирование специалистов отрасли здравоохранения о системе непрерывного медицинского образования. РНИМУ им. Н.И.Пирогова обеспечит участие медицинских работников в системе непрерывного медицинского образования с использованием портала НМО. Срок: 31.12.2020 | ||
1.4.1 | Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 14,6 тыс. человек | 31.12.2020 | Специалисты отрасли здравоохранения информированы о системе непрерывного медицинского образования. Обеспечена возможность отработки практикующими врачами практических навыков в рамках повышения квалификации на базе симуляционных центров Кемеровской области, образовательных и научных организаций Минздрава России на территории Кемеровской области и в рамках нормированного страхового запаса. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования |
1.5 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 572 тыс. и 1 309 тыс. специалистов соответственно. Характеристика федерального проекта: в соответствии с методикой в первом квартале 2021 года будет проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2021 год в разрезе специальностей. Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Н.И.Пирогова проведет оценку эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах. Будут даны соответствующие рекомендации для каждого субъекта Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании рекомендаций проведут корректировку своих мероприятий региональных государственных программ. В первом квартале 2021 года отраслевым центром компетенций будет проведен анализ проблем по реализации мероприятий, выделены основные риски. По результатам данных мероприятий Минздравом России в Правительство Российской Федерации будут направлены предложения по корректировке мероприятий федерального проекта (при необходимости). Также в первом полугодии 2021 года Минздравом России будет проведена оценка деятельности центров содействия трудоустройству, созданных на базе медицинских вузов, будут сформированы и направлены рекомендации по совершенствованию их деятельности. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 4,4% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). В 2021 году будут скорректированы контрольные цифры приема для вузов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. Срок: 31.12.2021 | ||
1.5.1 | Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях Кемеровской области, составляет не менее 10 546 и 25 253 соответственно | 31.12.2021 | В соответствии с методикой расчета в первом квартале 2021 года проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных медицинских организаций на 2021 год в разрезе специальностей. В 2021 году скорректированы контрольные цифры приема на подготовку специалистов в образовательных организациях с учетом реальной потребности в медицинских кадрах. Функционирует центр содействия трудоустройству выпускников ФГБОУВО "Кемеровский государственный медицинский университет" в государственные медицинские организации Кемеровской области. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области будет проведена корректировка мероприятий региональной программы по итогам 2020 года |
1.6 | Результат федерального проекта: число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 850 тыс. человек. Характеристика федерального проекта: РНИМУ им. Н.И.Пирогова будут обновлены методические и справочные материалы о системе непрерывного медицинского образования. Минздравом России будет продолжено информирование специалистов отрасли здравоохранения о системе непрерывного медицинского образования. РНИМУ им. Н.И.Пирогова обеспечит участие медицинских работников в системе непрерывного медицинского образования с использованием портала НМО. Срок: 31.12.2021 | ||
1.6.1 | Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 21,6 тыс. человек | 31.12.2021 | Специалисты отрасли здравоохранения информированы о системе непрерывного медицинского образования. Обеспечена возможность отработки практикующими врачами практических навыков в рамках повышения квалификации на базе симуляционных центров Кемеровской области, образовательных и научных организаций Минздрава России на территории Кемеровской области и в рамках нормированного страхового запаса. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования |
1.7 | Результат федерального проекта: не менее 750 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов. Характеристика федерального проекта: первым МГМУ им. И.М.Сеченова будет продолжено организационно-методическое обеспечение проведения процедуры аккредитации специалистов. Приказами Минтруда России будет обновлено и утверждено не менее 5 профессиональных стандартов для специалистов с высшим и средним медицинским образованием. На базе вузов и научных организаций на 2021 год будут сформированы аккредитационные комиссии для проведения первичной и первичной специализированной аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское или фармацевтическое образование, а также среднее профессиональное (медицинское или фармацевтическое) образование. Будет обеспечено проведение аккредитации специалистов на соответствие качества их подготовки требованиям отрасли здравоохранения. Срок: 31.12.2021 | ||
1.7.1 | Не менее 12 416 специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов | 31.12.2021 | В Минздрав России направлены кандидатуры в состав аккредитационной комиссии для аккредитации специалистов с высшим медицинским образованием и средних медицинских работников в Кемеровской области. Будет проведена проверка готовности аккредитационных площадок для аккредитации средних медицинских работников в Кемеровской области в 2021 году. Внедрение процедуры аккредитации специалистов будет способствовать обеспечению укомплектования "первичного звена" квалифицированными кадрами за счет возможности лиц, успешно прошедших аккредитацию специалистов по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", осуществлять профессиональную деятельность в должностях врач-терапевт участковый и врач-педиатр участковый сразу после окончания образовательной организации при условии прохождения первичной аккредитации без дополнительной подготовки. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации |
1.8 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 580 тыс. и 1 328 тыс. специалистов соответственно. Характеристика федерального проекта: в соответствии с методикой в первом квартале 2022 года будет проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2022 год в разрезе специальностей. Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Н.И.Пирогова проведет оценку эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах. Будут даны соответствующие рекомендации для каждого субъекта Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании рекомендаций проведут при необходимости корректировку своих мероприятий региональных государственных программ. Результаты проведенного анализа с указанием регионов, которые не обеспечат в полном объеме достижение целевых показателей федерального проекта, будут направлены Минздравом России в Правительство Российской Федерации. Продолжится деятельность центров содействия трудоустройству, созданных на базе медицинских вузов, с учетом рекомендаций, направленных Минздравом России в 2021 году (см. результат 1.12). Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 6,3% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). В 2022 году будут скорректированы контрольные цифры приема для вузов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. Срок: 31.12.2022 | ||
1.8.1 | Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях Кемеровской области, составляет не менее 10 863 и 25 673 соответственно | 31.12.2022 | В соответствии с методикой расчета в первом квартале 2022 года проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных медицинских организаций на 2022 год в разрезе специальностей. В 2022 году скорректированы контрольные цифры приема на подготовку специалистов в образовательных организациях с учетом реальной потребности в медицинских кадрах. Функционирует центр содействия трудоустройству выпускников ФГБОУВО "Кемеровский государственный медицинский университет" в государственные медицинские организации Кемеровской области. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области будет проведена корректировка мероприятий региональной программы по итогам 2021 года |
1.9 | Результат федерального проекта: число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 1 170 тыс. человек. Характеристика федерального проекта: РНИМУ им. Н.И.Пирогова обновит методические и справочные материалы о системе непрерывного медицинского образования. Минздравом России будет продолжено информирование специалистов отрасли здравоохранения о системе непрерывного медицинского образования. РНИМУ им. Н.И.Пирогова обеспечит участие медицинских работников в системе непрерывного медицинского образования с использованием портала НМО. Срок: 31.12.2022 | ||
1.9.1 | Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 26,1 тыс. человек | 31.12.2022 | Специалисты отрасли здравоохранения информированы о системе непрерывного медицинского образования. Обеспечена возможность отработки практикующими врачами практических навыков в рамках повышения квалификации на базе симуляционных центров Кемеровской области, образовательных и научных организаций Минздрава России на территории Кемеровской области и в рамках нормированного страхового запаса. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования |
1.10 | Результат федерального проекта: не менее 1 200 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов. Характеристика федерального проекта: первым МГМУ им. И.М.Сеченова будет продолжено организационно-методическое обеспечение проведения процедуры аккредитации специалистов. Будет осуществлено финансовое обеспечение поддержки инфраструктуры созданных 17 независимых аккредитационных центров. Приказами Минтруда России будет обновлено и утверждено не менее 5 профессиональных стандартов для специалистов с высшим и средним медицинским образованием. На базе вузов и научных организаций будут сформированы на 2022 год аккредитационные комиссии для проведения первичной и первичной специализированной аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское или фармацевтическое образование, а также среднее профессиональное (медицинское или фармацевтическое) образование. Будет обеспечено проведение аккредитации специалистов на соответствие качества их подготовки требованиям отрасли здравоохранения. Срок: 31.12.2022 | ||
1.10.1 | Не менее 20 491 специалиста (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов | 31.12.2022 | В Минздрав России направлены кандидатуры в состав аккредитационной комиссии для аккредитации специалистов с высшим медицинским образованием и средних медицинских работников в Кемеровской области. Проведена проверка готовности аккредитационных площадок для аккредитации средних медицинских работников в Кемеровской области в 2022 году. Внедрение процедуры аккредитации специалистов будет способствовать обеспечению укомплектования "первичного звена" квалифицированными кадрами за счет возможности лиц, успешно прошедших аккредитацию специалистов по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", осуществлять профессиональную деятельность в должностях врач-терапевт участковый и врач-педиатр участковый сразу после окончания образовательной организации при условии прохождения первичной аккредитации без дополнительной подготовки. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации |
1.11 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 589 тыс. и 1 356 тыс. специалистов соответственно. Характеристика федерального проекта: в соответствии с методикой в первом квартале 2023 года будет проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2023 год в разрезе специальностей. Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Н.И.Пирогова проведет оценку эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах. Будут выделены основные проблемные вопросы, требующие решения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Будут даны соответствующие рекомендации по каждому субъекту Российской Федерации, которые будут учтены в государственных программах субъектов Российской Федерации. Результаты проведенного анализа с указанием регионов, которые не обеспечат в полном объеме достижение целевых показателей федерального проекта, будут направлены Минздравом России в Правительство Российской Федерации. Продолжится деятельность центров содействия трудоустройству, созданных на базе медицинских вузов. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 8,8% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). В 2023 году будут скорректированы контрольные цифры приема для вузов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. Срок: 31.12.2023 | ||
1.11.1 | Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях Кемеровской области, составляет не менее 11 192 и 26 226 соответственно | 31.12.2023 | В соответствии с методикой расчета в первом квартале 2023 года проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных медицинских организаций на 2023 год в разрезе специальностей. В 2023 году скорректированы контрольные цифры приема на подготовку специалистов в образовательных организациях с учетом реальной потребности в медицинских кадрах. Функционирует центр содействия трудоустройству выпускников ФГБОУВО "Кемеровский государственный медицинский университет" в государственные медицинские организации Кемеровской области. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области будет проведена корректировка мероприятий региональной программы по итогам 2022 года |
1.12 | Результат федерального проекта: число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО составило не менее 1 500 тыс. человек. Характеристика федерального проекта: РНИМУ им. Н.И.Пирогова будут обновлены методические и справочные материалы о системе непрерывного медицинского образования. Минздравом России будет продолжено информирование специалистов отрасли здравоохранения о системе непрерывного медицинского образования. РНИМУ им. Н.И.Пирогова обеспечит участие медицинских работников в системе непрерывного медицинского образования с использованием портала НМО. Срок: 31.12.2023 | ||
1.12.1 | Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 32,3 тыс. человек | 31.12.2023 | Специалисты отрасли здравоохранения информированы о системе непрерывного медицинского образования. Обеспечена возможность отработки практикующими врачами практических навыков в рамках повышения квалификации на базе симуляционных центров Кемеровской области, образовательных и научных организаций Минздрава России на территории Кемеровской области и в рамках нормированного страхового запаса. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования |
1.13 | Результат федерального проекта: не менее 1 650 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов. Характеристика федерального проекта: первым МГМУ им. И.М.Сеченова будет продолжено организационно-методическое обеспечение проведения процедуры аккредитации специалистов. Будет осуществлено финансовое обеспечение поддержки инфраструктуры созданных 17 независимых аккредитационных центров. Приказами Минтруда России будет обновлено и утверждено не менее 5 профессиональных стандартов для специалистов с высшим и средним медицинским образованием. На базе вузов и научных организаций будут сформированы на 2023 год аккредитационные комиссии для проведения первичной и первичной специализированной аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское или фармацевтическое образование, а также среднее профессиональное (медицинское или фармацевтическое) образование. Будет обеспечено проведение аккредитации специалистов на соответствие качества их подготовки требованиям отрасли здравоохранения. Срок: 31.12.2023 | ||
1.13.1 | Не менее 28 738 специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов | 31.12.2023 | В Минздрав России направлены кандидатуры в состав аккредитационной комиссии для аккредитации специалистов с высшим медицинским образованием и средних медицинских работников в Кемеровской области. Проведена проверка готовности аккредитационных площадок для аккредитации средних медицинских работников в Кемеровской области в 2022 году. Внедрение процедуры аккредитации специалистов способствует обеспечению укомплектования "первичного звена" квалифицированными кадрами за счет возможности лиц, успешно прошедших аккредитацию специалистов по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", осуществлять профессиональную деятельность в должностях врач-терапевт участковый и врач-педиатр участковый сразу после окончания образовательной организации при условии прохождения первичной аккредитации без дополнительной подготовки. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации |
1.14 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 598 тыс. и 1 396 тыс. специалистов соответственно. Характеристика федерального проекта: в соответствии с методикой в первом квартале 2024 года будет проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2024 год в разрезе специальностей. Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Н.И.Пирогова проведет оценку эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах. Будут выделены основные проблемные вопросы, требующие оперативного решения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Будут даны соответствующие рекомендации по каждому субъекту Российской Федерации, которые будут учтены в государственных программах субъектов Российской Федерации. Результаты проведенного анализа с указанием регионов, которые не обеспечат в полном объеме достижение целевых показателей федерального проекта, будут направлены Минздравом России в Правительство Российской Федерации. Продолжится деятельность центров содействия трудоустройству, созданных на базе медицинских вузов. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 12,2% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). В 2024 году будут скорректированы контрольные цифры приема для вузов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. Срок: 31.12.2024 | ||
1.14.1 | Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях Кемеровской области, составляет не менее 11 596 и 26 798 соответственно | 31.12.2024 | В соответствии с методикой расчета в первом квартале 2024 года проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных медицинских организаций на 2024 год в разрезе специальностей. В 2024 году скорректированы контрольные цифры приема на подготовку специалистов в образовательных организациях с учетом реальной потребности в медицинских кадрах. Функционирует центр содействия трудоустройству выпускников ФГБОУВО "Кемеровский государственный медицинский университет" в государственные медицинские организации Кемеровской области. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области проведена корректировка мероприятий региональной программы по итогам 2023 года |
1.15 | Результат национального проекта: число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 1 880 тыс. человек. Результат регионального проекта: РНИМУ им. Н.И.Пирогова обновит методические и справочные материалы о системе непрерывного медицинского образования. Минздравом России будет продолжено информирование специалистов отрасли здравоохранения о системе непрерывного медицинского образования. РНИМУ им. Н.И.Пирогова обеспечит участие медицинских работников в системе непрерывного медицинского образования с использованием портала НМО. Срок: 31.12.2024 | ||
1.15.1 | Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала НМО, составило не менее 38,2 тыс. человек | 31.12.2024 | Специалисты отрасли здравоохранения информированы о системе непрерывного медицинского образования. Обеспечена возможность отработки практикующими врачами практических навыков в рамках повышения квалификации на базе симуляционных центров Кемеровской области, образовательных и научных организаций Минздрава России на территории Кемеровской области и в рамках нормированного страхового запаса. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования |
1.16 | Результат федерального проекта: не менее 2 100 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов. Характеристика федерального проекта: первым МГМУ им. И.М.Сеченова будет продолжено организационно-методическое обеспечение проведения процедуры аккредитации специалистов. Будет осуществлено финансовое обеспечение поддержки инфраструктуры созданных 17 независимых аккредитационных центров. Приказами Минтруда России будет обновлено и утверждено не менее 5 профессиональных стандартов для специалистов с высшим и средним медицинским образованием. На базе вузов и научных организаций будут сформированы на 2024 год аккредитационные комиссии для проведения первичной и первичной специализированной аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское или фармацевтическое образование, а также среднее профессиональное (медицинское или фармацевтическое) образование. Будет обеспечено проведение аккредитации специалистов на соответствие качества их подготовки требованиям отрасли здравоохранения. Срок: 31.12.2024 | ||
1.16.1 | Не менее 36 776 специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов | 31.12.2024 | В Минздрав России направлены кандидатуры в состав аккредитационной комиссии для аккредитации специалистов с высшим медицинским образованием и средних медицинских работников в Кемеровской области. Проведена проверка готовности аккредитационных площадок для аккредитации средних медицинских работников в Кемеровской области в 2022 году. Внедрение процедуры аккредитации специалистов способствует обеспечению укомплектования "первичного звена" квалифицированными кадрами за счет возможности лиц, успешно прошедших аккредитацию специалистов по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия", осуществлять профессиональную деятельность в должностях врач-терапевт участковый и врач-педиатр участковый сразу после окончания образовательной организации при условии прохождения первичной аккредитации без дополнительной подготовки. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области осуществляется ежеквартальное заполнение оперативного мониторинга специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации |
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 557 тыс. и 1 276 тыс. специалистов соответственно | |||||||
1.1 | Результат регионального проекта: численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, составляет не менее 9930 и 24630 соответственно | 57,6 | - | - | - | - | - | 57,6 |
1.1.1 | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.1.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.2.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 57,6 | - | - | - | - | - | 57,6 |
1.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 57,6 | - | - | - | - | - | 57,6 |
1.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области муниципальным образованиям | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.4 | Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 565 тыс. и 1 291 тыс. специалистов соответственно | |||||||
2.1 | Результат регионального проекта: численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, составляет не менее 10236 и 24993 соответственно | - | 57,6 | - | - | - | - | 57,6 |
2.1.1 | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - |
2.1.1.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
2.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
2.1.2.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
2.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | - | 57,6 | - | - | - | - | 57,6 |
2.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | - | 57,6 | - | - | - | - | 57,6 |
2.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области муниципальным образованиям | - | - | - | - | - | - | - |
2.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | - | - | - | - | - | - | - |
2.1.4 | Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 572 тыс. и 1 309 тыс. специалистов соответственно | |||||||
3.1 | Результат регионального проекта: численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, составляет не менее 10546 и 25253 соответственно | - | - | 57,6 | - | - | - | 57,6 |
3.1.1 | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - |
3.1.1.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
3.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
3.1.2.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
3.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | - | - | 57,6 | - | - | - | 57,6 |
3.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | - | - | 57,6 | - | - | - | 57,6 |
3.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области муниципальным образованиям | - | - | - | - | - | - | - |
3.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | - | - | - | - | - | - | - |
3.1.4 | Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 580 тыс. и 1 328 тыс. специалистов соответственно | |||||||
4.1 | Результат регионального проекта: численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, составляет не менее 10863 и 25673 соответственно | - | - | - | 1,8 | - | - | 1,8 |
4.1.1 | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.1.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.2.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | - | - | - | 1,8 | - | - | 1,8 |
4.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | - | - | - | 1,8 | - | - | 1,8 |
4.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области муниципальным образованиям | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | - | - | - | - | - | - | - |
4.1.4 | Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
5 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 589 тыс. и 1 356 тыс. специалистов соответственно | |||||||
5.1 | Результат регионального проекта: численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, составляет не менее 11192 и 26226 соответственно | - | - | - | - | 1,8 | - | 1,8 |
5.1.1 | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - |
5.1.1.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
5.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
5.1.2.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
5.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | - | - | - | - | 1,8 | - | 1,8 |
5.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | - | - | - | - | 1,8 | - | 1,8 |
5.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области муниципальным образованиям | - | - | - | - | - | - | - |
5.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | - | - | - | - | - | - | - |
5.1.4 | Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
6 | Результат федерального проекта: численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований, составляет не менее 598 тыс. и 1 396 тыс. специалистов соответственно | |||||||
6.1 | Результат регионального проекта: численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, составляет не менее 11596 и 26798 соответственно | - | - | - | - | - | 1,8 | 1,8 |
6.1.1 | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - |
6.1.1.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
6.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - |
6.1.2.1 | Из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | - | - | - | - | - | - | - |
6.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | - | - | - | - | - | 1,8 | 1,8 |
6.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | - | - | - | - | - | 1,8 | 1,8 |
6.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области муниципальным образованиям | - | - | - | - | - | - | - |
6.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | - | - | - | - | - | - | - |
6.1.4 | Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - |
Всего по региональному проекту, в том числе | 57,6 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
из них межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 57,6 | 57,6 | 57,6 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 178,2 | |
бюджет Кемеровской области | 57,6 | 57,6 | 57,6 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 178,2 | |
межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области муниципальным образованиям | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |