АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2019 года N 61
О внесении изменений в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.11.2016 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 08.02.2023 N 1-3.17-26/23.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 16.04.2019 N 176 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области" приказываю:
1. Внести изменения в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.11.2016 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность" с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 03.10.2017 N 25, от 17.07.2018 N 23, от 12.10.2018 N 41 (далее - приказ от 14.11.2016 N 48), заменив в преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, утвержденный приказом от 14.11.2016 N 48 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей".
2.1.2. В наименовании подраздела 1.3 слова "о порядке предоставления" заменить словами "о предоставлении".
2.1.3. Пункт 1.3.12 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.12. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.".
2.1.4. Пункт 1.3.12 подраздела 1.3 дополнить подпунктом 1.3.12.5 следующего содержания:
"1.3.12.5. Справочная информация размещена на официальном сайте агентства, на Региональном портале и Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр). Агентство обеспечивает актуальность справочной информации на указанных Интернет-ресурсах.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
2.2.2. Подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого пенсионер получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.".
2.2.3. Наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
2.2.4. Подраздел 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте агентства, в Региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.
Агентство обеспечивает актуальность перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте агентства, на Едином портале, на Региональном портале и в Региональном реестре.".
2.2.5. В абзаце четвертом подраздела 2.8 слова "или отказ от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости" исключить.
2.2.6. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги".
2.2.7. В подразделе 2.13:
2.2.7.1. Пункт 2.13.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность предоставления государственной услуги через МФЦ и в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.2.7.2. Пункт 2.13.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги предусматривает трехкратное взаимодействие пенсионера с работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги:
- при приеме заявления - не более 5 минут;
- при выдаче пенсионеру предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации, в случае затруднения пенсионера в выборе профессии (специальности) - не более 3 минут;
- при направлении пенсионера на медицинское освидетельствование при выборе им профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования - не более 3 минут.".
2.2.7.3. Дополнить пунктом 2.13.6 следующего содержания:
"2.13.6. Возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.".
2.2.8. Наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.2.9. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.4 следующего содержания:
"2.14.4. Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.2. Пункт 3.1.3 подпункта 3.1 исключить.
2.3.3. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала".
2.3.4. Подраздел 3.5 считать подразделом 3.6, наименование изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.5. Дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).
Исправление опечаток и (или) ошибок, уведомление заявителя об исправлении таких опечаток и (или) ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, административная процедура осуществляется по инициативе должностного лица.".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений