ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2019 года N 949
О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.10.2013 N 872
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления правительства Воронежской области от 13.12.2021 N 719.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие Постановлению Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 08.10.2013 N 872 "О Порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 02.12.2014 N 1086, от 08.06.2016 N 389, от 05.08.2016 N 575, от 21.11.2016 N 866, от 30.03.2017 N 253, от 25.09.2017 N 742, от 29.11.2017 N 943, от 12.12.2017 N 1014, от 14.02.2018 N 145, от 21.05.2018 N 449, от 26.11.2018 N 1046, от 21.01.2019 N 28, от 05.06.2019 N 572) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.".
1.2. Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области дополнить пунктами 9.1 - 9.3 следующего содержания:
"9.1. При организации регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области применяется риск-ориентированный подход с учетом установленных критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, к определенным категориям риска.
9.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется исходя из следующих критериев:
Категория риска | Критерии отнесения к категориям риска | Периодичность плановых проверок |
Чрезвычайно высокий риск | Наличие 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 15 и более вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях | Плановая проверка проводится 1 раз в год |
Высокий риск | Наличие 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 10 и более, но менее 15 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях | Плановая проверка проводится 1 раз в 2 года |
Значительный риск | Наличие 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1 КоАП РФ, и (или) 5 и более, но менее 10 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях | Плановая проверка проводится 1 раз в 3 года |
Средний риск | Наличие 2 и более, но менее 5 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и (или) 7 и более вступивших в законную силу иных постановлений о привлечении к административной ответственности в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях | Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
Умеренный риск | Наличие более 2, но менее 7 вступивших в законную силу постановлений о привлечении к административной ответственности, за исключением случаев привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях | Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет |
Низкий риск | Наличие менее 2 или отсутствие постановлений о привлечении к административной ответственности, в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, вынесенных по составленным инспекцией протоколам об административных правонарушениях | Плановые проверки не проводятся |
9.3. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) инспекции.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Инспекция ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение в Перечень осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
Инспекция размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в инспекцию в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Инспекция ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".
2. Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ