Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и реализация дополнительной ежемесячной денежной выплаты на проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (кроме такси), а также автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов или в пределах административных границ муниципального района категориям граждан, проживающих на территории Республики Адыгея"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для назначения ЕДВ заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в учреждение социальной защиты по месту жительства заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


- документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея;


- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209, либо пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (с указанием ст. 21), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 (для членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий);


- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета министров СССР от 12 мая 1988 года N 621, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (с указанием ст. 17), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 (для военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период);


- удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (с указанием ст. 19), утвержденное постановлением правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 (для лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог);


- справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов без степени утраты трудоспособности).


6.2. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.


6.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами учреждения социальной защиты или МФЦ. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.


6.4. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.


6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.


6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.


6.7. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


6.9. Документы не должны быть исполнены карандашом.