Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и реализация дополнительной ежемесячной денежной выплаты на проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (кроме такси), а также автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов или в пределах административных границ муниципального района категориям граждан, проживающих на территории Республики Адыгея"



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя.


2.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.5 - 6.9 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;


3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;


4) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:


а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;


б) проверяет наличие у заявителя удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Совета министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209, либо пенсионного удостоверения с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (с указанием ст. 21), утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 (для членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий), удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621, либо удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (с указанием ст. 17), утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 (для военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период), удостоверения, выданного в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (с указанием ст. 19), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 (для лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог), справки медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов без степени утраты трудоспособности);


в) проверяет наличие у заявителя права на ежемесячную денежную выплату по другим федеральным законам или иным нормативным правовым актам независимо от основания, по которому она устанавливается (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты гражданам, указанным в пунктах 7 и 8 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");


г) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений на предоставление ЕДВ (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 и выдает расписку о приеме документов;


д) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.


2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


2.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение ЕДВ.