МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 3 октября 2019 года N 180-од
О внесении изменений в приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 23 марта 2016 г. N 22-од "Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность сформированных земельных участков из земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Элисты, отдельным категориям граждан"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 18.07.2024 N 94-од.
____________________________________________________________________
В связи с принятием Закона Республики Калмыкия от 06.02.2019 N 29-IV-З "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия "О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия", приказываю:
1. Преамбулу приказа после слов "постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013 N 6," дополнить словами "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230,";
1.1. Внести в Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность сформированных земельных участков из земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Элисты, отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 23.03.2016 N 22-од (с изменениями и дополнениями от 31.05.2016 N 65-од, от 16.06.2016 N 86-од), следующие изменения:
1.2. Абзац первый подраздела 1.2. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Круг заявителей".
1.3. Абзац 2 пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента изменить и изложить в следующей редакции:
"Заявителями для получения государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица, проживающие на территории городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа, постоянно проживающие на территории соответствующего городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа, в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность";
1.4. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента дополнить подпунктом 6 в следующей редакции:
"6) участники строительства военно-стратегической железной дороги Астрахань - Кизляр.";
1.5. Раздел 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Для принятия на учет и однократного бесплатного предоставления земельных участков в собственность в соответствии с действующим законодательством заявители обращаются в Министерство непосредственно либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства www.mziork.kalmregion.ru. в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" www.pgu.egov08.ru.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно также получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в Министерстве.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги проводится в рабочее время должностными лицами отдела по управлению и распоряжению земельными участками по г. Элиста Министерства (далее - отдел).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица отдела лицензирования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном информировании должностное лицо отдела принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более 15 минут, должностное лицо отдела предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При письменном обращении ответ направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
На официальном сайте Министерства, Едином и Региональном порталах можно получить информацию о (об):
- круге заявителей;
- сроке предоставления государственной услуги;
- результате предоставления государственной услуги, порядке выдачи результата государственной услуги;
- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация об услуге предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в Министерстве, в отделе, а также на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- другая необходимая информация.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр его документы выдаются в многофункциональном центре.";
1.6. Пункт 2.2. Раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется Министерством. Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел по управлению и распоряжению земельными участками по городу Элиста (далее - отдел по управлению и распоряжению земельными участками).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
1) органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Автономным учреждением Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги и передачи в Министерство заявлений и документов на бумажном носителе по акту приема-передачи;
3) иными органами и организациями в зависимости от вида представленных документов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";