Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 октября 2019 года N 137-р


О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 11.10.2021 N 145-р.
____________________________________________________________________



1. Приложение N 12 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Начальнику управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области:


- в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, текста настоящего распоряжения для размещения (опубликования) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) в подразделе "Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов" раздела "Законодательство";


- в течение 7 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить направление настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;


- в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг, сведений о функциях, осуществляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной функции, указанной в приложении к настоящему распоряжению, для заполнения информации о государственной функции в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для внесения изменений в сведения о государственной функции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Заместитель Губернатора области,
начальник Главного управления
С.В.ШУСТОВ



Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от 11.10.2019 N 137-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Наименование государственной функции


1.1. Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области (далее - государственная функция, государственный надзор).


Наименование исполнительного органа государственной власти, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)


1.2. Государственный надзор осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - главное управление):


Непосредственно государственный надзор осуществляет Управление транспорта и дорожного хозяйства главного управления (далее - орган надзора).


1.3. При осуществлении государственного надзора главное управление взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.


Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора)


1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал) по адресу: (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Электронный реестр) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (далее - Постановление N 173-п).


Предмет регионального государственного контроля (надзора)


1.5. Предметом государственного надзора в рамках административного регламента осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тюменской области (далее - административный регламент) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами, являющимися владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог) (далее также - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, в том числе порядка содержания и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, порядка размещения объектов дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, движения крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения (наличие разрешительных документов у субъектов надзора, а также выполнение выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований) (далее также - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


1.6. При осуществлении государственного надзора должностные лица органа надзора имеют право:


запрашивать у субъектов надзора документы, материалы и сведения, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки, а также сведения и документы, которые не могут быть получены должностными лицами органа надзора от иных органов государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;


фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений;


принимать в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки решение о проведении такой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого был составлен данный акт;


привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.


Привлечение экспертов, экспертных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании заключенного главным управлением с экспертом, экспертной организацией государственного контракта (договора).


Привлекаемые для проведения экспертиз эксперты должны иметь специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, а также должны быть аттестованы в установленном Правительством Российской Федерации порядке.


Привлекаемые для проведения экспертиз представители экспертных организаций должны быть аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.


Оплата услуг экспертов, экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по надзору расходов производится в порядке и размерах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю".


1.7. Должностные лица органа надзора при осуществлении государственного надзора обязаны:


своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;


соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора;


проводить проверку на основании приказа заместителя Губернатора Тюменской области, начальника главного управления (далее - начальник главного управления), заместителя начальника главного управления - главного архитектора Тюменской области (далее - заместитель начальника главного управления), о ее проведении в соответствии с ее назначением;


проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника главного управления, заместителя начальника главного управления (далее также - приказ, приказ главного управления) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;


при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные главным управлением в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)";


не препятствовать субъекту надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


предоставлять субъекту надзора, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


рассматривать представленные субъектом надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;


по результатам проверки составлять акт проверки по установленной форме;


в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом надзора обязательных требований выдать предписание субъекту надзора об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;


знакомить субъекта надзора с результатами проверки;


знакомить субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;


не требовать от субъектов надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора ознакомить его с положениями административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»