33. Доступ к информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, предоставляется пользователям информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, с использованием:
- усиленного квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
- уникального логина и пароля в соответствии с установленными оператором РС ЕГИСЗ ЯО правами доступа.
34. Доступ к информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, получают зарегистрированные пользователи в соответствии с ролевой моделью управления доступом.
35. Регистрация пользователей информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, и информационных систем, прошедших идентификацию и аутентификацию с использованием ЕСИА, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными оператором РС ЕГИСЗ ЯО.
36. Доступ к РС ЕГИСЗ ЯО медицинским работникам как пользователям информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, предоставляется при наличии данных о них в подсистеме "Федеральный регистр медицинских работников" ЕГИСЗ.
37. Организацию доступа к информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, обеспечивает оператор инфраструктуры РС ЕГИСЗ ЯО в соответствии с регламентом, утвержденным уполномоченным органом.
38. После идентификации и аутентификации в РС ЕГИСЗ ЯО пользователи информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, получают санкционированный доступ к РС ЕГИСЗ ЯО для осуществления функций в соответствии с полномочиями пользователя, определенными законодательными и иными нормативными правовыми (правовыми) актами Ярославской области и уполномоченного органа.
39. Зарегистрированные в РС ЕГИСЗ ЯО лица предупреждаются об ответственности за действия, направленные на нарушение процесса функционирования РС ЕГИСЗ ЯО.
40. Состав информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, порядок доступа к информации, содержащейся в РС ЕГИСЗ ЯО, особенности эксплуатации РС ЕГИСЗ ЯО в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливаются уполномоченным органом.
41. Срок хранения сведений в РС ЕГИСЗ ЯО определяется соответствующими нормативными актами о сроках хранения медицинских документов.