Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2019 года N 578


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 18.10.2022 N 739.
____________________________________________________________________



Администрация Смоленской области постановляет:


Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2014 N 961 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228, от 13.07.2017 N 473, от 09.10.2017 N 680, от 17.12.2018 N 869), следующие изменения:


1) в подразделе 1.3 раздела 1:


- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента Смоленской области по социальному развитию, отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН) размещаются на официальном сайте Департамента по адресу: https://www.socrazvitie67.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";


- подпункт 1 пункта 1.3.2, подпункт 7 пункта 1.3.3 признать утратившими силу;


2) в разделе 2:


- пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. При предоставлении государственной услуги ОСЗН в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействуют:


- с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел - в целях получения сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданина; сведений, подтверждающих совместное проживание с гражданином по месту его жительства (месту его пребывания) членов его семьи;


- со смоленским областным государственным бюджетным учреждением "Жуковский психоневрологический интернат с обособленным спецотделением" (далее - Жуковский ПНИ) - в целях получения ходатайства Жуковского ПНИ в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица без определенного места жительства и занятий.";


- в подразделе 2.6:


- абзацы шестой и двенадцатый пункта 2.6.1 признать утратившими силу;


- дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:


"2.6.6. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:


1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОСЗН при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОСЗН при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель (представитель заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


- подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления



2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:


- документ, подтверждающий место жительства (место пребывания) гражданина на территории Российской Федерации;


- документ, подтверждающий совместное проживание с гражданином по месту его жительства (месту его пребывания) членов семьи гражданина;


- ходатайство Жуковского ПНИ (для лиц без определенного места жительства и занятий) о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан.


2.7.2. Запрещено требовать представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги



В предоставлении государственной услуги отказывается в случае непредставления документов, предусмотренных абзацами вторым - пятым, седьмым, восьмым, десятым, одиннадцатым, тринадцатым пункта 2.6.1 и пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела.";


- в подразделе 2.15:


- наименование изложить в следующей редакции:


"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";



- абзац третий подпункта 11 признать утратившим силу;


- подраздел 2.17 дополнить пунктами 2.17.3 - 2.17.5 следующего содержания:


"2.17.3. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления услуги.


2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Смоленской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Смоленской области.


2.17.5. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";


3) в разделе 3:


- пункт 3.2 признать утратившим силу;


- подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"



3.7.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляются следующие административные действия:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, ОСЗН.


3.7.2. При предоставлении в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".


Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к порядку размещения на ней сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.


С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю (представителю заявителя) предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.


Специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 499-р/адм.


Руководитель Департамента и уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.


3.7.3. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) может оценить качество предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»