Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2019 года N 171


Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2021 N 36, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 24.03.2021).
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.


2. С момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ министерства финансов Оренбургской области от 1 апреля 2014 года N 52 "О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения".


3. Настоящий приказ вступает в силу после его опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (pravo.orb.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов.



Исполняющий обязанности
министра финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА



Приложение
к приказу
министерства финансов
Оренбургской области
от 16 сентября 2019 г. N 171



Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений министерства финансов Оренбургской области (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении или отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в отношении финансовых органов муниципальных образований, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, совершивших бюджетные нарушения (далее - объект(ы) контроля), а также случаи и условия продления исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на срок более одного года.


2. Министерство принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении или отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и в порядке, установленных постановлением Правительства РФ от 07.02.2019 N 91 "Об утверждении правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения".


3. Решения принимаются в форме приказа Министерства согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Порядку. Подписание приказа осуществляет министр финансов Оренбургской области (или лицо, его замещающее).


4. Юридический отдел Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляет с сопроводительным письмом заверенную копию:


- решения о применении бюджетных мер принуждения, об изменении или отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения - в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление Федерального казначейства), объекту контроля, в отношении которого принято данное решение, главному администратору доходов областного бюджета, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования Оренбургской области (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, предоставившему бюджетный кредит бюджету муниципального образования Оренбургской области), органу государственного финансового контроля Оренбургской области, направившему соответствующее уведомление;


- решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения - органу государственного финансового контроля Оренбургской области, направившему соответствующее уведомление.


5. Решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) исполняются в порядке, установленном приказом министерства финансов Оренбургской области от 08.08.2014 N 98 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам".


6. Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи принятия решений о применении бюджетных мер принуждения в виде передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, а также решений об их изменении или отмене.



II. Принятие решения о применении мер бюджетного принуждения


7. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления органов государственного финансового контроля Оренбургской области о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.


Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.


8. Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.


9. Подготовка проекта и принятие решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляются в следующем порядке:


1) Поступившее в Министерство уведомление рассматривается министром финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в юридический отдел для подготовки проекта решения.


Юридический отдел не позднее следующего рабочего дня передает копию уведомления руководителю структурного подразделения (либо лицу, его замещающему), курирующего в Министерстве соответствующее направление (далее - отраслевое подразделение).


2) Отраслевое подразделение в течение 8 рабочих дней со дня получения копии уведомления готовит на имя начальника юридического отдела заключение, содержащее следующую информацию, подготовленную с учетом предложений управления бухгалтерского учета и отчетности по бюджету:


- предложение о применении одной или нескольких бюджетных мер принуждения;


- полное наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение;


- сумму средств, в размере которой применяется бюджетная мера принуждения;


- соответствующие коды видов доходов для отражения операций по удержанию и зачислению взысканных средств (с указанием кода главного администратора доходов соответствующего бюджета);


- код цели (в случае если бюджетная мера принуждения применяется в отношении межбюджетных трансфертов, источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета или софинансируемых за счет средств федерального бюджета);


- предложение о сроках исполнения бюджетной меры принуждения;


- об отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.


3) Проект решения о применении бюджетной меры принуждения готовится юридическим отделом на основании заключения отраслевого подразделения в течение 3 рабочих дней с даты поступления заключения в юридический отдел.



III. Принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения


10. Решение об отказе в применении бюджетной меры принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления в случае:


а) указания в уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из областного бюджета, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;


б) отсутствия указания в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;


в) поступления в Министерство уведомления с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


г) поступления в Министерство уведомления, сформированного и (или) направленного органами государственного финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


д) указания в уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного контроля уведомлении и на основании которого Министерством ранее было принято решение о применении бюджетных мер принуждения;


е) указания в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение.


11. Подготовка проекта и принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения осуществляются в следующем порядке:


1) Поступившее в Министерство уведомление рассматривается министром финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в юридический отдел для подготовки проекта решения.


Юридический отдел не позднее следующего рабочего дня передает копию уведомления руководителю отраслевого подразделения.


2) Отраслевое подразделение в течение 8 рабочих дней со дня получения копии уведомления готовит на имя начальника юридического отдела заключение, содержащее следующую информацию:


- предложение об отказе в применении бюджетной меры принуждения;


- информацию об обстоятельствах, являющихся основанием для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.


3) Проект решения об отказе в применении бюджетной меры принуждения готовится юридическим отделом на основании заключения отраслевого подразделения в течение 3 рабочих дней с даты поступления заключения в юридический отдел.



IV. Принятие решения об изменении или об отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения


12. Решение об изменении ранее принятого Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в случаях:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»