Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2018 года N 424


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям"

(с изменениями на 30 марта 2020 года)

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 12.03.2019 N 128, приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589, от 30.03.2020 N 222)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 22.07.2021 N 458.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 N 256-ПП, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям", утвержденный приказом Министерства социального развития Мурманской области 23.08.2013 N 436 (в редакции приказов Министерства социального развития Мурманской области от 04.04.2014 N 130, от 30.03.2016 N 260, от 21.04.2016 N 318, от 02.11.2016 N 692), в новой редакции согласно приложению.


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)


2. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства социального развития Мурманской области от 23.08.2013 N 436 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям";


- пункт 2 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 04.04.2014 N 130 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда социального развития Мурманской области";


- абзац шестнадцатый пункта 1 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 30.03.2016 N 260 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, предусматривающих включение требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов";


- абзац седьмой пункта 1 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 21.04.2016 N 318 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";


- приказ Министерства социального развития Мурманской области от 02.11.2016 N 692 "О внесении изменений в административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям".


3. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.


4. Отделу информационных технологий (Позиненко Н.В.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 18 сентября 2018 г. N 424



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 12.03.2019 N 128, приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589, от 30.03.2020 N 222)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг многодетным семьям" (далее - государственная услуга и ежемесячная коммунальная выплата соответственно).



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги (далее - заявитель) являются:


- один из родителей (усыновителей), совместно проживающий с детьми на территории Мурманской области, как представитель многодетной семьи;


- законный представитель или доверенное лицо вышеуказанного лица.


1.2.2. Государственная услуга не предоставляется многодетным семьям, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 30.03.2020 N 222)


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещены:


- на официальном сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - Многофункциональный центр) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на официальном сайте уполномоченного Многофункционального центра: http://mfc51.ru, на интернет-сайтах Учреждений.


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на официальном сайте Министерства http://minsoc.gov-murman.ru;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на информационных стендах в Учреждениях.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за консультирование граждан, обязано:


- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, дают ответ в пределах своей компетенции.


Если должностные лица Министерства, Учреждения не могут самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»