Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания"



1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) принятие заявления;


2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме, видах, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;


3) разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме (далее - документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме);


4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;


5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг;


6) формирование личного дела получателя социальных услуг;


7) направление в Министерство личного дела получателя социальных услуг с приложением индивидуальной программы;


8) передача индивидуальной программы получателю социальных услуг.


1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:


а) поступление в учреждение социальной защиты сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");


б) регистрация в учреждении социальной защиты заявления и прилагаемых документов;


в) направление межведомственных запросов и приобщение полученных в результате межведомственного взаимодействия документов к персональному делу;


г) передача запроса и прилагаемых документов работнику учреждения социальной защиты, ответственному за назначение единовременной выплаты.