Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2019 года N 259


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 20.02.2023 N 52.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 мая 2015 года N 143 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания" следующие изменения:


1) в преамбуле приказа слова "Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить на слова "Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1);


2) в пункте 1 слова "форме стационарного" заменить на слова "стационарной форме";


3) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Директору государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения", директорам стационарных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, организовать работу по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с Административным регламентом.";


4) в пункте 3 слова "компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" заменить на слова "социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания";


5) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Информационно-правовому отделу:


- обеспечить размещение настоящего приказа на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;


- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении семи дней со дня его официального опубликования.



Министр
Д.Р.МИРЗА



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 25 сентября 2019 г. N 259



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Предоставление государственной услуги в стационарной форме социального обслуживания" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.



2. Круг заявителей


2.1. Заявителями являются:


1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы (далее - граждане, гражданин);


2) законный представитель гражданина, государственный орган, орган местного самоуправления, общественное объединение.


2.2. Государственная услуга предоставляется:


- в стационарных учреждениях общего типа - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам старше 18 лет, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;


- в стационарных учреждениях психоневрологического типа - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг;


- в жилых помещениях в специализированном жилом доме социального назначения - одиноким неработающим гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и семейным парам пожилого возраста, утратившим жилье в результате несчастных случаев, а также одиноким неработающим гражданам и семейным парам пожилого возраста (пенсионерам), нуждающимся в улучшении жилищных условий, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.



3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информирование граждан о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется путем:


- размещения информационных материалов на информационных стендах в государственном казенном учреждении Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалах (далее - учреждение социальной защиты)", подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея стационарных учреждениях социального обслуживания (далее - стационар) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);


- публикаций в средствах массовой информации;


- распространения информационных памяток.


3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности).


3.3. Справочная информация размещается на информационных стендах в учреждении социальной защиты и МФЦ, а также на официальном сайте Министерства, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.


К справочной информации относится:


- информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;


- справочные телефоны Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, в том числе номер телефона - автоинформатора;


- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги гражданин может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Региональном портале.


3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги гражданином указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате заявления о предоставлении государственной услуги, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания".



2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется учреждением социальной защиты, стационарами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством. МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и учреждением социальной защиты.


2.2. При предоставлении государственной услуги учреждение социальной защиты, МФЦ и Министерство осуществляют взаимодействие с:


1) Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях получения сведений о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты);


2) территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);


3) налоговыми органами (в целях получения документов о размере дохода заявителя и (или) членов его семьи, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);


4) органами службы занятости (в целях получения документов о выплате (невыплате) пособий по безработице).


Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.


2.3. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»