Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2015 года N 143


Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 24.01.2023 N 16.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 июня 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 07.07.2015 N 192, от 20.06.2016 N 172, от 31.07.2018 N 222, от 25.09.2019 N 259, от 16.12.2019 N 345, от 30.06.2020 N 157)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года N 18 "О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, N 1), от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 25.09.2019 N 259)


1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент) согласно приложению.


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 25.09.2019 N 259)


2. Директору государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения", директорам стационарных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, организовать работу по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с Административным регламентом.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 25.09.2019 N 259)


3. Директору государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" организовать работу по приему документов от граждан для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с Административным регламентом.


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 25.09.2019 N 259)


4. Отделу учреждений социального обслуживания обеспечить работу по исполнению Административного регламента.


5. Информационно-правовому отделу:


- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;


- направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ макъ" и ежемесячный сборник "Собрание законодательства Республики Адыгея";


- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.


6. Признать утратившим силу:


- приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 20 марта 2012 года N 49 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов".


7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра.



Министр
А.ОСМАНОВ



Приложение
к приказу
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея
от 25 мая 2015 г. N 143



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 25.09.2019 N 259, от 16.12.2019 N 345, от 30.06.2020 N 157)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Предоставление государственной услуги в стационарной форме социального обслуживания" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.



2. Круг заявителей


2.1. Заявителями являются:


1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы (далее - граждане, гражданин);


2) законный представитель гражданина, государственный орган, орган местного самоуправления, общественное объединение.


2.2. Государственная услуга предоставляется:


- в стационарных учреждениях общего типа - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам старше 18 лет, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;


- в стационарных учреждениях психоневрологического типа - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг;


- в жилых помещениях в специализированном жилом доме социального назначения - одиноким неработающим гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и семейным парам пожилого возраста, утратившим жилье в результате несчастных случаев, а также одиноким неработающим гражданам и семейным парам пожилого возраста (пенсионерам), нуждающимся в улучшении жилищных условий, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.



3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информирование граждан о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется путем:


- размещения информационных материалов на информационных стендах в государственном казенном учреждении Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" и его филиалах (далее - учреждение социальной защиты)", подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея стационарных учреждениях социального обслуживания (далее - стационар) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);


- публикаций в средствах массовой информации;


- распространения информационных памяток.


3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности).


3.3. Справочная информация размещается на информационных стендах в учреждении социальной защиты и МФЦ, а также на официальном сайте Министерства, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.


К справочной информации относится:


- информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;


- справочные телефоны Министерства, учреждения социальной защиты и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, в том числе номер телефона - автоинформатора;


- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги гражданин может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Региональном портале.


3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги гражданином указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате заявления о предоставлении государственной услуги, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания".



2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется учреждением социальной защиты, стационарами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством. МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и учреждением социальной защиты.


2.2. При предоставлении государственной услуги учреждение социальной защиты, МФЦ и Министерство осуществляют взаимодействие с:


1) Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях получения сведений о доходах граждан, получающих пенсионные выплаты);


2) территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»