Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2019 года N 53-274/19-мпр


О внесении изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2022 N 53-175-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Иркутской области" (далее - Положение), утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 марта 2014 года N 52-мпр, следующие изменения:


1) дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:


"1.8.1. Коллективный участник закупки - участник закупки, состоящий из нескольких лиц (физических либо юридических лиц), выступающих как одна сторона в ходе процедуры закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, и соответствующих требованиям, установленным в документации о закупке на основании Положения";


2) дополнить пунктом 1.9.1 следующего содержания:


"1.9.1. Максимальное значение цены договора - фиксированная цена договора, устанавливаемая Заказчиком в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить";


3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Заказчик в соответствии с Положением осуществляет закупки в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона N 223-ФЗ";


4) абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:


"Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 21 пункта 19.1 Положения, не требуется";


5) в пункте 4.1 после слов "конкурентных закупок с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


6) в пункте 4.2:


в абзаце первом после слов "конкурентной закупки с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


в абзаце втором после слов "с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


7) в пункте 4.3 после слов "с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


8) в пункте 4.4 после слов "с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


9) в абзаце втором пункта 4.4 после слов "с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


10) в пункте 4.5 после слов "с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


11) дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:


"5.6. Порядок проведения конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется по правилам, предусмотренным настоящим Положением с учетом особенностей наименований, порядка и сроков публикации протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам конкурентной закупки) в порядке, установленном ЕИС";


12) в пункте 6.3 после слов "с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


13) в пункте 6.4 после слов "с НМЦД" дополнить словами ", максимальным значением цены договора";


14) пункт 7.7 изложить в следующей редакции:


"7.7. Аукцион - это форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора, наиболее низкую цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) путем снижения НМЦД, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о конкурентной закупке величину (далее - "шаг аукциона").


Аукцион проводится в случае, если для закупаемых товаров, работ, услуг существует функционирующий рынок, и которые можно сравнить по цене без использования дополнительных критериев";


15) в абзаце первом пункта 7.8 после слов "наиболее низкую цену договора" дополнить словами ", наиболее низкую цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)";


16) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:


"9.1. НМЦД, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора и максимальное значение цены такого договора, либо цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются Заказчиком в документально оформленном отчете посредством применения одного или нескольких следующих методов:


1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);


2) тарифный метод;


3) проектно-сметный метод;


4) затратный метод;


5) иной метод";


17) дополнить пунктом 9.8 следующего содержания:


"9.8. При осуществлении закупки в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, Заказчик в соответствии с настоящей главой определяет и обосновывает начальную цену единицы товара, работы, услуги";


18) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:


"10.3. При осуществлении конкурентной закупки, за исключением запроса котировок в электронной форме, Заказчик вправе установить квалификационные (дополнительные) требования к участникам закупки, в том числе:


к наличию материальных, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для исполнения договора;


к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара сопоставимого характера и объема за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующей закупке. При этом стоимость ранее исполненного договора (контракта) устанавливается в пределах 50 процентов НМЦД, на право заключить который проводится закупка. Параметры, по которым будет определяться аналогичность (сопоставимость) товаров, работ, услуг, должны быть определены в документации о конкурентной закупке";


19) пункт 10.6 изложить в следующей редакции:


"10.6. Лица, выступающие на стороне одного участника процедуры закупки (коллективный участник закупки), обязаны заключить между собой соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором:


1) определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора;


2) определен один из участников закупки, который в дальнейшем будет представлять интересы каждого члена коллективного участника закупки во взаимоотношениях с Заказчиком (лидер), в том числе подписывать заявку от имени всех членов коллективного участника закупки;


3) установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупке, заключением и последующим исполнением договора;


4) указаны сведения о распределении номенклатуры, объемов, стоимости и сроков поставок товара (выполнения работ, оказания услуг) между членами коллективного участника закупки (в случае установления Заказчиком данного требования в документации (извещении).


Копия соглашения между лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, представляется в составе заявки";


20) дополнить пунктами 10.6.1 - 10.6.5 следующего содержания:


"10.6.1. Заявка подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного участника закупки.


10.6.2. Каждое лицо, входящее в состав коллективного участника закупки, должно отвечать требованиям, установленным в подпунктах 2 - 6, 8 пункта 10.1, а также в пункте 10.2 Положения (в случае установления Заказчиком данного требования в документации, извещении).


10.6.3. Лица, входящие в состав коллективного участника закупки, должны в совокупности отвечать требованиям, установленным в подпунктах 1, 7 пункта 10.1, а также в пункте 10.3 Положения (в случае установления Заказчиком данного требования в документации, извещении).


10.6.4. Заявка, которую подает коллективный участник закупки, может быть отклонена на любом этапе процедуры закупки, если будет установлено, что из состава коллективного участника закупки вышел один или более участник закупки, и в связи с этим участник закупки перестал соответствовать установленным требованиям.


10.6.5. Член коллективного участника закупки не может подавать самостоятельную заявку, входить в состав других коллективных участников закупки. Несоблюдение данного требования является основанием для отклонения заявок как всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким лицом самостоятельно";


21) подпункт 8 пункта 11.1 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»