____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 26.06.2020 N 031-06-379/0.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 16, 17.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 года N 031-06-116/8 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля управлением финансового контроля администрации города Иркутска и Стандартов осуществления муниципального финансового контроля" с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 августа 2018 года N 031-06-777/8, следующие изменения:
1) Приложение N 1 изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению;
2) в Приложении N 2:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган - управление финансового контроля администрации города Иркутска, наделенное полномочиями по осуществлению муниципального финансового контроля, предусмотренному Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях", статьей 26 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
б) абзац второй пункта 12 исключить;
в) абзац второй пункта 13 исключить;
г) подпункты 11 - 17 пункта 17 исключить.
2. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 года N 031-06-116/8 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансового контроля администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ
"Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 21 февраля 2018 г. N 031-06-116/8
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
1. Настоящий Порядок осуществления муниципального финансового контроля управлением финансового контроля администрации города Иркутска (далее - Порядок) определяет основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц управления финансового контроля администрации города Иркутска, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами управления финансового контроля администрации города Иркутска при осуществлении полномочий по муниципальному финансовому контролю, предусмотренному Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях", статьей 26 "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный финансовый контроль:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) за использованием бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска;
3) за соблюдением условий предоставления средств из бюджета города Иркутска;
4) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города Иркутска, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Иркутска;
5) за деятельностью муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;
6) за использованием материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска;
7) за соблюдением целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальной гарантией;
8) за соблюдением целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги юридических лиц;
9) за соблюдением требований о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений или требований о возврате предоставленных средств из бюджета города Иркутска.
3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Иркутска, Положением об управлении финансового контроля администрации города Иркутска, Стандартами осуществления муниципального финансового контроля, настоящим Порядком.
4. Объектами муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;
3) муниципальные учреждения города Иркутска;
4) муниципальные унитарные предприятия города Иркутска;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Иркутск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Иркутск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Иркутска, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальной гарантией, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц (далее - объект контроля).
5. Должностными лицами Уполномоченного органа, осуществляющими муниципальный финансовый контроль (далее - должностные лица Уполномоченного органа), являются:
1) руководитель Уполномоченного органа;
2) заместитель руководителя Уполномоченного органа;
3) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Уполномоченного органа;
4) иные муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные в соответствии с приказом руководителя Уполномоченного органа (далее - распорядительный акт Уполномоченного органа) на проведение контрольного мероприятия (далее - рабочая группа).
6. При осуществлении полномочий по муниципальному финансовому контролю Уполномоченным органом:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия);
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется составление протоколов по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
7. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
8. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.