Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2019 года N 745-пп


О предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.08.2020 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 17.08.2020 N 666-пп.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 февраля 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 07.10.2019 N 816-пп, от 18.10.2019 N 858-пп, от 25.02.2020 N 103-пп)




В целях поддержки пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Установить, что в Иркутской области осуществляется государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов), возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области.


2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области (прилагается).


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Первый заместитель Губернатора Иркутской области -
Председатель Правительства Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ



Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 12 сентября 2019 г. N 745-пп



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ (ЧАСТИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 07.10.2019 N 816-пп, от 18.10.2019 N 858-пп, от 25.02.2020 N 103-пп)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области (далее соответственно - субсидии, чрезвычайная ситуация), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.


Под недополученными доходами в настоящем Положении следует понимать доход (часть дохода), который был утрачен юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в связи с невозможностью осуществления своей деятельности по производству (реализации) товара, выполнения работ, оказания услуг в результате чрезвычайной ситуации.


2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).


3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.


4. Право на получение субсидий имеют следующие лица (далее - получатели):


1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ), осуществлявшие свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, установленных муниципальными правовыми актами (далее - территория, пострадавшая в результате паводка);


2) индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ), осуществлявшие свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка, добровольно прекратившие свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и возобновившие ее вновь.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 25.02.2020 N 103-пп)



Глава 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


5. Субсидии предоставляются при соблюдении получателями следующих условий:


1) сведения о получателе внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);


2) получатель должен быть зарегистрирован не позднее 26 июня 2019 года на территории Иркутской области (к получателям, указанным в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения, применяется дата регистрации до добровольного прекращения ими деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей) и осуществлять свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 25.02.2020 N 103-пп)


3) получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления документов (для юридических лиц);


4) отсутствие факта получения получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления документов;


5) отсутствие у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления документов;


6) наличие согласия получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


7) соответствие вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ (в случае отсутствия сведения о получателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства).


6. Соответствие получателей условиям, установленным пунктом 4 и подпунктами 1 - 3 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 4, 5 пункта 5 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно.



Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ


7. Для получения субсидий получатель обязан после дня размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале и окончании срока приема документов, необходимых для предоставления субсидий, представить документы лично либо через организации почтовой связи, либо через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) следующие документы:


1) заявление на предоставление субсидий, содержащее информацию о том, что получатель соответствует условиям, установленным подпунктами 4, 5 пункта 5 настоящего Положения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


2) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);


3) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов получателя при предоставлении документов (далее - представитель) (в случае представления интересов получателя при предоставлении документов лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 07.10.2019 N 816-пп)


4) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для получателей, сведения о которых отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на дату представления документов);


5) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


6) один или несколько из следующих документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка:


копию договора аренды нежилого помещения;


копию договора безвозмездного пользования нежилым помещением;


копию правоустанавливающих документов на нежилое помещение;


копию договора поставки (с указанием адреса);


копию договора купли-продажи товара и (или) расходных материалов, необходимых для осуществления деятельности (с указанием адреса);


копию товарно-транспортной накладной (с указанием адреса);


копию документа, подтверждающего регистрацию онлайн-кассы;


копию налоговой декларации за предыдущие отчетные периоды с отметкой о принятии налоговым органом (за исключением вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);


копии иных документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка.


Документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью (при наличии) и подписью руководителя (представителя) получателя.


8. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в министерство сведений и документов.


9. Документы регистрируются министерством в день их поступления в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.


10. Министерство не более семи рабочих дней со дня представления документов рассматривает и осуществляет их проверку, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.


11. Решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа направляется получателю через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением либо через многофункциональный центр (в случае представления документов через многофункциональный центр) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»